24 Feb 2024
20:19:51
Регистрация Старт карьеры менеджера
Войти Продолжить карьеру
Персонал клуба + Скауты

Персонал клуба

Основные положения:

Система тренеров и персонала предназначается для улучшенного развития команды посредством работы с персоналом внутри клуба. В проекте разработана система персонала, которая будет позволят выполнять различные задачи, поставленные главным менеджером.

Важно: на проекте каждый член персонала за исключением Доктора, может быть скаутом. То есть исследовать молодых игроков и улучшать параметры игроков в зависимости от реальных выступлений

На данный момент список и возможности персонала клуба следующие:

  • Ассистент тренера
    • анализ состава и тактики предстоящего соперника
    • периодический отчёт по с интересными игроками
    • анализ свободных игроков без клубов
    • анализ игроков на трансфере
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
    • возможность поиска юниоров
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Тренер
    • анализ состава и тактики предстоящего
    • периодический отчёт по с интересными игроками
    • анализ свободных игроков без клубов
    • анализ игроков на трансфере
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
    • возможность поиска юниоров
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Тренер юниоров
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для юниоров
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Тренер вратарей
    • общение с вратарями, большее доверие и желание остаться в клубе у вратарей
    • анализ свободных вратарей
    • анализ вратарей, доступных для трансфера
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для вратарей
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Доктор
    • ускорение восстановления игроков
    • определение деталей травмы
  • Скаут
    • привлечение молодых игроков в команду
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире

 

Где взять персонал?

Есть несколько способов получить персонал клуба:

  • Персонал создаётся автоматически на основании данных, полученных с популярных футбольных сервисов.
  • Также есть рынок свободного персонала, если какой-то менеджер уволит своего тренера - вы можете взять его себе в клуб. Обратите внимание на то, что если у вас есть 6 сотрудников, то пользоваться рынком не получится. 
  • Игрок, возраст которого более 37 лет, может стать тренером, если вы предложите ему соответствующий контракт. Для этого нужно нажать на кнопку Трансфер внутри профиля игрока
  • На странице персонала, в основном меню, есть возможность автоматизированно добавить новых сотрудников в клуб раз в месяц.

 

Что такое скаут-система

Скаут система - внутренняя система проекта, которая позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире. Также система позволяет пополнять юниорскую команду

 

Какие задачи у тренеров

Вы можете выставить основные обязанности тренера, либо дать ему задачу скаута.

  • Основные обязанности можно выбрать в профиле тренера. Это его основная работа, которую он делает постоянно.
  • Если вы хотите дать тренеру задачу скаута, необходимо нажать на кнопку Отправить на задание и далее выбрать соответствующие настройки

Задачи тренеров:

Поиск свободных игроков

  • В рамках этой задачи тренер изучает список свободных агентов на проекте (игроки без клуба). 
  • В зависимости от своего уровня, тренер может вам привести на просмотр игрока определённого класса. Так, уровень подходящих игроков определяется по формуле: 
    • максимальный уровень = (уровень тренера) * 1.5
    • например, тренер с уровнем 60 сможет предложить вам игрока с уровнем от: 1 до (60 * 1.5 = 90). 
  • Если тренер предлагает игрока на просмотр, то вам на почту и в личный кабинет приходит соответствующее сообщение со ссылками на профиль игрока а также ссылкой на обсуждении условия контракта. 
  • Игрок находящийся на просмотре доступен только вам в течение 2 суток. В этот промежуток времени, больше никто не может предложить игроку контракт. 
  • Если Вы не предложили игроку контракт, то он может быть доступен другому клубу. 
  • После того, как тренер выполнил свою задачу (не имеет значения успешно или нет), он не может предлагать других игроков в течение следующих 7 дней.
  • После введения новой системы персонала, у тренера появилась возможность предлагать Вам игроков, у которых закончились контракты в их текущих клубах. 

 

 

Как дать тренеру задачу

Для того, чтобы дать скаут задачу тренеру, необходимо войти в его профиль и нажать на кнопку "Отправить на задание" После этого вам необходимо выбрать один из типов действий:

  • Поиск игроков для академии - поиск юниоров в клуб, которые в реальности играют в Ваших юношеских командах
  • Отправить скаута на изучение игрока - изучение игрока на предмет повышения его реального скила на проекте. Со введением системы потенциалов скаут обновляет только реальный уровень игрока. 
  • Поиск игроков для команды - поиск новых игроков, которые в реальности играют в Вашем клубе, но на проекте ещё не созданы

По результатам своей деятельности, тренер пришлёт соответствующий отчёт на почту менеджера

 

Как улучшить параметры тренера

Параметры тренеров немного отличаются в зависимости от сил клубов. Однако с большего они все в одном порядке. В новой системе персонала появилась возможность отправлять на курсы своих тренеров. Таким образом вы можете повысить уровень и класс тренера.

Класс тренера напрямую зависит от его уровня:

  • Без уровня (0 до 40)
    Тренер без уровня позволяет искать локальных игроков, а также в соответствии со своей национальностью. В случае отсутствия таких кандидатов, может предлагать другие национальности. Уровень игроков и качество поиска низкие
  • Национальный уровень (от 40 до 60)
    Тренер национального уровня позволяет осуществлять поиск игроков своей национальности, а также страны клуба. В случае отсутствия таких кандидатов, может предлагать другие национальности. Уровень игроков и качество поиска внутри страны средние
  • Региональный уровень (от 60 до 70)
    Тренер регионального уровня позволяет искать игроков в соответствии со своей национальностью и страной клуба. Уровень поиска - страна вместе с соседними странами (регион). Качество поиска - высокое
  • Континентальный уровень (от 70 до 80)
    Тренер, имеющий континентальный уровень, может приглашать в клуб игроков своего континента (Европа, Азия, Африка). Уровень и качество привлечённых игроков высокие
  • Мировой уровень (от 80 до 100)
    Тренер мирового уровня может привлекать ТОП игроков со всего мира. Уровень и качество игроков высокие

 

Как часто можно отправлять скаута

Скаут система позволяет выполнять задачи, которые требуют большой нагрузки на систему. Поэтому вводятся ограничения на использование скаут системы.

  • Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
    • раз в неделю для VIP менеджеров
    • раз в месяц для остальных менеджеров
  • Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
    • раз в день для VIP менеджеров 
    • раз в неделю для остальных менеджеров

Скаут система

Предыстория

Мы провели анализ аналогичных систем в других проектах и текущего состояния Мистер Гола. В ходе исследования, мы пришли к основному выводу - система должна быть простая и понятная. Наличие большого количества формул чревато усложнением понимания того, как система должна работать.
Кроме этого, основная база игроков была создана с учётом популярных сервисов. Оценивалась стоимость игрока, уровень турнира и футболисты создавались с соответствующими параметрами. Поэтому, мы решили, не уходить от данной концепции и заложить её в основе 1-й версии Скаут-системы

Реализация

  • Скаут система позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире.
  • Создав задачу для скаута, мы выполняем некоторые действия, для обновления реального уровня игрока. В часности, наша система делает запросы в сторонние ресурсы и получает стоимость футболиста, а также команду (лигу), в которой он играет
  • В соответствии с формулами, мы получаем уровень игрока, соответствующий его стоимости.
  • Если полученный уровень игрока менее текущего уровня на проекта, то ничего не будет происходить. Игрок не сбавит свой уровень на проекте
  • Если полученный уровень игрока больше текущего уровня на проекта, то все параметры футболиста пропорционально вырастут по формуле: Новый уровень игрока = Максимум из параметров (Полученный уровень скаутом и 3). Ограничение в 3 единицы введено для того, чтобы в случае возникновения резкого скачка - сгладить его и позволить найти потенциальную проблему. Например, если по итогам изучения игрока, скаут решил, что уровень игрока должен быть увеличен на 10 единиц, то мы увеличим его на 3 единицы. Следующий вызов скаута также увеличит на 3 единицы.
  • Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
    • раз в неделю для VIP менеджеров
    • раз в месяц для остальных менеджеров
  • Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
    • раз в день для VIP менеджеров 
    • раз в неделю для остальных менеджеров

Расчёт уровня игрока в зависимости от его стоимости на внешних ресурсах:

Уровень = (Коэффициент стоимости / Коэффициент возраста) / Коэффициент лиги

  • Коэфицент стоимости - параметр, который связывает стоимость игрока с его уровнем. В текущий момент установлены следующие значения:
    • Стоимость 10,000, уровень 15
    • Стоимость 20,000, уровень 20
    • Стоимость 30,000, уровень 25
    • Стоимость 40,000, уровень 26
    • Стоимость 50,000, уровень 27
    • Стоимость 60,000, уровень 28
    • Стоимость 70,000, уровень 29
    • Стоимость 80,000, уровень 30
    • Стоимость 82,000, уровень 31
    • Стоимость 84,000, уровень 32
    • Стоимость 86,000, уровень 33
    • Стоимость 88,000, уровень 34
    • Стоимость 100,000, уровень 35
    • Стоимость 200,000, уровень 36
    • Стоимость 300,000, уровень 37
    • Стоимость 400,000, уровень 38
    • Стоимость 500,000, уровень 39
    • Стоимость 600,000, уровень 40
    • Стоимость 700,000, уровень 41
    • Стоимость 800,000, уровень 42
    • Стоимость 900,000, уровень 43
    • Стоимость 1,000,000, уровень 44
    • Стоимость 1,200,000, уровень 45
    • Стоимость 1,500,000, уровень 46
    • Стоимость 2,000,000, уровень 47
    • Стоимость 3,000,000, уровень 48
    • Стоимость 4,000,000, уровень 49
    • Стоимость 4,500,000, уровень 50
    • Стоимость 5,000,000, уровень 51
    • Стоимость 6,000,000, уровень 52
    • Стоимость 6,500,000, уровень 53
    • Стоимость 7,000,000, уровень 54
    • Стоимость 8,000,000, уровень 55
    • Стоимость 10,000,000, уровень 56
    • Стоимость 13,000,000, уровень 57
    • Стоимость 14,000,000, уровень 58
    • Стоимость 15,000,000, уровень 59
    • Стоимость 20,000,000, уровень 60
    • Стоимость 21,000,000, уровень 61
    • Стоимость 22,000,000, уровень 62
    • Стоимость 23,000,000, уровень 63
    • Стоимость 24,000,000, уровень 64
    • Стоимость 25,000,000, уровень 65
    • Стоимость 26,000,000, уровень 66
    • Стоимость 27,000,000, уровень 67
    • Стоимость 28,000,000, уровень 68
    • Стоимость 29,000,000, уровень 70
    • Стоимость 30,000,000, уровень 71
    • Стоимость 35,000,000, уровень 72
    • Стоимость 40,000,000, уровень 73
    • Стоимость 45,000,000, уровень 74
    • Стоимость 50,000,000, уровень 75
    • Стоимость 55,000,000, уровень 76
    • Стоимость 60,000,000, уровень 77
    • Стоимость 65,000,000, уровень 78
    • Стоимость 70,000,000, уровень 79
    • Стоимость 75,000,000, уровень 80
    • Стоимость 80,000,000, уровень 81
    • Стоимость 85,000,000, уровень 82
    • Стоимость 90,000,000, уровень 83
    • Стоимость 100,000,000, уровень 84
    • Стоимость 120,000,000, уровень 85
    • Стоимость 130,000,000, уровень 86
    • Стоимость 150,000,000, уровень 87
    • Стоимость 160,000,000, уровень 88
    • Стоимость 180,000,000, уровень 89
    • Стоимость 200,000,000, уровень 90
    • Стоимость 210,000,000, уровень 91
    • Стоимость 220,000,000, уровень 92
    • Стоимость 230,000,000, уровень 93
    • Стоимость 240,000,000, уровень 94
    • Стоимость 250,000,000, уровень 95
    • Стоимость 260,000,000, уровень 96
    • Стоимость 270,000,000, уровень 97
    • Стоимость 280,000,000, уровень 98
  • ​Коэффициент возраста - значение, которое изменяет уровень, в зависимости от возраста футболиста:
    • Возраст до 14, коэффициент 1.45
    • Возраст 15, коэффициент 1.3
    • Возраст 16, коэффициент 1.2
    • Возраст 17, коэффициент 1.08
    • Возраст 18, коэффициент 1.05
    • Возраст 19, коэффициент 1.04
    • Возраст 20, коэффициент 1.03
    • Возраст 21, коэффициент 1.02
    • Возраст 22-26, коэффициент 1
    • Возраст 27, коэффициент 0.99
    • Возраст 28, коэффициент 0.97
    • Возраст 29-30, коэффициент 0.95
    • Возраст 31-32, коэффициент 0.88
    • Возраст 33-34, коэффициент 0.8
    • Возраст 35+, коэффициент 0.75
  • ​Коэффициент лиги - изменение стоимости в зависимости от уровня лиги 
    • Рейтинг лиги менее 500, коэффициент 0.5
    • Рейтинг лиги от 500 до 1500, коэффициент 0.6
    • Рейтинг лиги от 1500 до 2500, коэффициент 0.7
    • Рейтинг лиги от 2500 до 4000, коэффициент 0.8
    • Рейтинг лиги от 4000 до 7000, коэффициент 0.85
    • Рейтинг лиги от 7000 до 8000, коэффициент 0.9
    • Рейтинг лиги от 8000 до 9000, коэффициент 0.95
    • Рейтинг лиги от 9000 до 10000, коэффициент 1

​​Например, скаут отправился на изучение игрока, который в реальном футболе играет в  Бундеслиге Австрии (рейтинг 6000). Стоимость игрока = 10 млн. Возраст = 22 года.

В таком случае, формула расчёта будет следующая:

Уровень игрока = (56 / 1) / 0.85 = 65.88

Замечание: если бы футболист играл бы в более ТОПовой лиге (например Примера Испании с рейтингом 9400) , то коэффициент лиги был бы равен 1. В таком случае уровень футболиста = 56. 

Это сделано для того, чтобы сбалансировать средние и слабые лиги между собой. При таком подходе, игроки из ТОП лиг не будут на голову сильней на проекте, т.к. стоимость их в ТОП лигах выше, чем в средних и слабых.

Войти в аккаунт
Забыли пароль? | Регистрация
Восстановление пароля
Регистрация
на указанный адрес придёт ссылка для подтверждения аккаунта логин от 5 до 14 символов, без спецсимволов имя до 14 символов
Ваша страна:
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с правилами сайта и договором публичной оферты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕБ-КИБЕРНЕТИКА» Юридический адрес: 220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, 9, пом. №20, оф.1 Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман, 9, оф. 519 УНП 192833490 Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Время загрузки: 0.2724 ms
Запросов: 20