04 Jun 2023
12:42:40
Тренировки

Тренировочная система

Основные положения:

  • Разрешается проводить 2 тренировки в день, между тренировками минимум 3 часа. VIP пользователям разрешается проводить тренировки минимум через 1 час
  • База 5-го уровня даёт увеличение кол-ва тренировок до 3-х в день.
  • При улучшении тренировочной базы, можно нанимать дополнительных тренеров. Количество тренировок в таком случае возрастает. Возрастает и вероятность повышения уровня игрока от тренера
  • Проведение тренировок работает только в основной команде. Все остальные связанные клубы тренируются автоматически с основной командой
  • После проведения тренировки, у игроков падают физические кондиции (ФК). Значения, от которых зависит падение физических кондиций, высчитывается по формуле: (400 - Физика)/50 . Например, при значении Физики равному 60, понижение ФК будет равно: (400 - 60) / 50 = 6.8
  • Физические кондиции восстанавливаются в течение суток равномерно по формуле: ФК = ФК * (1 + Физика / 2400). Например, при значении Физики равному 50, каждый час значение ФК будет увеличиваться в (1 + 50 / 2400)  = 1.02 раза. 
  • Потенциал игрока - определяется на основании текущего уровня и реального уровня (из внешних источников)

Система потенциалов

В 4-м сезоне будет запущена система потенциалов игроков. Данная система позволит оставлять футболистов в дозволенных рамках, таким образом делать проект привлекательным и через долгое время после старта.

Причины внедрения системы:

  • неограниченный рост игроков клубов
  • несоответствие реального уровня игрока в мировом футболе его прототипу в проекте
  • слишком большой рост юниоров
  • большая разница между ТОП и остальными клубами

Внедряя нашу систему, мы проанализировали другие проекты и пришли к единому выводу - система потенциалов сделает проект более интересным и динамичным.

Суть системы:

  • каждый игрок, в соответствии со своей стоимостью, возрастом и уровнем лиги на сайте transfermarkt получает реальный уровень.
  • реальный уровень формируется на основании формул, указанных в скаут-системе.
  • суть реального уровня в том, что игрок будет стремиться к нему. Чем больше будет разница между текущим уровнем игрока и реальным, тем быстрей будет стремление
  • разница между реальным уровнем и текущим уровнем игрока проверяется при каждой тренировке и отражается в тренировочных цифрах

Пример: футболист X имеет уровень на проекте 50 (текущий уровень). Стоимость на transfermarkt согласно нашим формулам приводит к уровню 30. Соответственно, игрок получает отрицательный потенциал роста и будет стремиться к уровню 30. В зависимости от настроек базы, командных тренировок его уровень текущий может сильно не понизиться, однако повышаться он также не будет. 

Для определения потенциала происходит расчёт: Разница = ( Реальный уровень - Текущий уровень ). В зависимости от значений, формируется потенциал и прибавка/снятие во время тренировки. Таблица сравнения уровней:

  •  разница от -100 до -25. Потенциал -3, прирост на тренировке -2
  •  разница от -25 до -10. Потенциал -2, прирост на тренировке -0.5
  •  разница от -10 до -3. Потенциал -1, прирост на тренировке -0.3
  •  разница от -3 до +3. Потенциал 0, прирост на тренировке 0
  •  разница от +3 до +10. Потенциал +1, прирост на тренировке +0.3
  •  разница от +10 до +25. Потенциал +2, прирост на тренировке +0.5
  •  разница от +25 до +100. Потенциал +3, прирост на тренировке +2

Система вносит изменения в ряд других подсистем проекта. 

  • тренировочная система будет полностью зависеть от системы потенциалов. У игроков в профиле будут отображаться коэффициенты, которые будут увеличивать или уменьшать тренировочный процесс
  • скаут система будет работать по другому. Скаут теперь будет также обновлять только актуальную стоимость игроков (внеочерерёдно, без большого обновления проекта). 
  • обновление всей базы игроков на проекте, их реальных уровней и стоимостей - станет задачей администрации и будет выполняться централизованно в сроки от 3 до 6 месяцев. 
  • при обновлении трансферной стоимости игрока, около его профиля будет отображаться специальная иконка (стрелка вверх, если цена выросла и стрелка вниз, если цена упала)

Проведение тренировок

Выделяют 2 вида тренировки:

  • Командная тренировка - предназначения для развития общекомандных показателей
  • Индивидуальная тренировка - предназначена для развития индивидуальных показателей игроков

Командная тренировка

1) Командные тренировки (кроме Прессинга и Контратаки) дают прирост к тренируемым параметрам игроков.

Формула: Прирост в сутки = Уровень параметра / 10.000

  • Физическая - даёт улучшение тренировочных показателей: Сила | Ловкость | Скорость | Ускорение
  • Техническая - даёт улучшение тренировочных показателей: Сила удара | Дальние удары | Дриблинг | Техника | Навесы | Завершение атаки | Передачи | Отбор | Игра головой
  • Тактика - даёт улучшение тренировочных показателей: Креативность | Командная игра | Опека 
  • Ментальная - даёт улучшение тренировочных показателей: Агрессия | Лидерство
  • Прессинг - даёт преимущество при игре в прессинг в играх
  • Контратака - даёт преимущество при игре в контратаках при играх

2) Тренировочные показатели падают, если их не качать. Каждый день пропущенная командная тренировка уменьшается на 1% от текущего показателя:

Например: в понедельник вы тренируете Физическая, Техническая. В таком случае все показатели, кроме Физическая, Техническая будут уменьшены на 1%

Индивидуальная тренировка

1) Базовая прокачка любого параметра = 0.01. Прокачка может увеличиваться в зависимости от уровня тренировочной базы и академии. Также влияют тренера (рандомно, вероятность зависит от уровня тренера)

2) Тренировочная база: Каждый уровень добавляет 0.01 к тренируемому параметру. Также к параметру добавляется коэфицент прокачки параметра: чем параметр у игрока ближе к максимальному, то прирост будет ниже.

Формула:  Прирост = 0.01 * (процент физических кондиций * процент морали) + (максимальный уровень параметра - текущий уровень параметра) / 1000

3) Академия: Каждый уровень добавляет 0.01 к тренируемому параметру юниора

4) Тренер: может добавить 0.01 к тренируемому параметру игрока . При каждой тренировке вероятность того, даст ли тренер бонус к параметру зависит от уровня тренера по формуле:

Формула: Вероятность бонуса = уровень / 100.

Например: при уровне тренера 50, вероятность того, что при данной тренировке он добавит игроку параметр составляет 0.5%

5) Процесс тренировки 

  • Игрок проводит тренировку выбранного параметра
  • Параметр не может быть выше среднего параметра по 3-м лучшим игрокам той же группы позиций (ТОП3) +20%. Для вратарей выбирается ТОП1 футболист.
  • Приближаясь к максимуму, тренировка проходит медленней. Например: если средний показатель Креативность у ТОП3 полузащитников команды 50, то тренируемый футболист может прокачать параметр максимум до 50 + 20% = 60
  • На тренировку влияет моральное состояние игрока. Параметр уменьшается пропорционально 100% морали. Например: если мораль у игрока 40%, то игрок прибавит 40% от максимума
  • Тренируя параметр, игрок также ухудшает остальные параметры, которые давно не тренировались. Например, тренируя постоянно скорость, у игрока падают показатели Силы (если тренировка силы не была в последний месяц)
  • Травмированные игроки не принимают участие в тренировках.
  • Игроки с низкой физикой прибавляют меньше, пропорционально физике. Например: если у игрока физ. кондиции 75%, то он прибавит всего 75% от своего максмума
  • В зависимости от возраста меняются тренировочные уровни у игроков:
    • <18 лет: Физика увеличивается на 0.001 за тренировку
    • 30-31 год: Скорость и Физика уменьшается на 0.001 за тренировку
    • 32-33 год: - Скорость и Физика уменьшается на 0.002 за тренировку
    • 34+ - Скорость и Физика уменьшается на 0.01 за тренировк
  • При приближении к максимуму уровня по команде, игрок будет прибавлять меньше

​После проведения тренировки внутри профиля игрока отображаются детали проведённое тренировки

6) Проводя игру, футболист может добавить дополнительные тренировочный уровень, если у него не раскрыт потенциал.

Например: если футболист провёл в матче 30 минут, то прибавляет дополнительно 0.33% от среднего уровня от прокачки потенциала. К примеру, в колонке "Прибавка к тренировке" стоит значение 0.3. В таком случае, игрок провёл 30 минут, то добавится 0.3 * 0.33 (30 минут из 90) = 0.099 к случайному параметру.

  • Прирост в сутки - общее значение прироста тренируемого показателя игрока, сумма всех значений.
  • Базовый прирост - основной прирост по итогам тренировки, на основании базового параметра (0.01), физических кондиций и морали. 
  • База клуба - значение, которое увеличивает тренируемые параметр на основании уровня тренировочной базы клуба. 
  • Командные тренировки - значение, которое увеличивает тренируемые параметр на основании командных тренировок клуба (Физические, Технические и т.д). 
  • Прирост от игры - прирост тренируемого параметра у юниоров, которые они получают после проведённой игры
  • Все параметры (базовая) - прирост всех тренировочных параметров юниоров
  • Все параметры (академия) - дополнительный прирост всех тренировочных параметров, который даёт академия для юниоров.

В случае, если игрок превышает допустимый лимит на тренировку, вы можете увидеть следующие сообщения:

  • Достижение максимального уровня для своего возраста - ошибка возникает у юниоров, которые достигли максимального доступного уровня для своего возраста (см. секцию Тренировка Юниоров). 
  • Достижение максимального уровня параметра - ошибка возникает у профессиональных футболистов, которые достигли максимального уровня тренируемого параметра. Можно изменить тренируемый параметр, чтобы тренировка игрока могла продолжиться (см. секцию Процесс Тренировки). 

Тренировка юниоров

1) Юниоры - появляются на сайте посредством добавления их в автоматическом режиме. Юниором считается футболист, у которого нет профессионального контракта. Юниоры на сайте отмечены специальным ярлыком - Юниор 

2) Тренировочная сессия юниоров проводится вместе с основой. 

3) Тренировка юниоров идёт по тем же условиям, как и у игроков основы. Тренировки необходимо проводить, чтобы юниоры прибавляли в своих скилах

4) Юниор растёт не более, чем 80% от среднего уровня от ТОП3 игроков клуба по его группы позиций. У вратарей выбирается ТОП1 игрок

Например: если средний уровень ТОП5 полузащитников команды 60, то у юниора будет не более 60 * 0.8 = 48.

Важно: Юниоры растут по тренировочному параметру с вероятностью 30%. 70%, что во время тренировки будет прокачен любой другой параметр. Данная мера нужна, чтобы не создавать прокаченных монстров по параметрам. 

5) Максимальный уровень при создании юниора зависит от возраста.

  • 10-12 лет - 20%
  • 13-15 лет - 40%
  • 16 лет - 50%
  • 17 лет - 70%
  • 18 лет - 80%

В данном правиле могут быть исключения, если игрок в раннем возрасте уже зарекомандовал себя и играет в основном составе команды.

6) До этого показателя юниор дойдёт достаточно быстро, а далее необходимо его привлекать к играм.

7) Все игроки моложе 18 лет, появляются на проекте с низкими параметрами физики. Что чревато травмами в играх.

8) Проводя игру, юниор добавляет к своим показателям дополнительный тренировочный уровень.

Например: если юниор провёл в матче 15 минут, то прибавляет дополнительно 0.15% от среднего уровня параметра в его линии. Если полузащитник-юниор тренирует Ловкость, то берётся средний уровень ловкости у играющих с ним полузащитников (например 50) и игроку добавляется 0.0015 * 50 = 0.075 к его ловкости. Если игрок провёл 90 минут, то добавится 0.009 * 50 = 0.45.

8.1) Если игрок получил травму в игре, бонус за проведённое время в игре он не получит 

Как провести тренировку

Для проведения тренировки своей команды, любой менеджер может перейти в соответствующее меню Тренировка

На данной странице размещены несколько видов тренировок, которые можно проводить с командой, а также дополнительные возможности данной страницы. 

  • Провести тренировку
  • Индивидуальные установки
  • Командные тренировки
  • Планирование тренировок
  • Тренировочные поля
  • Описание тренировочной системы

Данная страница на выбор предлагает Вам провести одну из двух тренировок: индивидуальную и командную. 

 - Индивидуальная тренировка - прокачивание тренируемого показателя игрока. Внутри профиля игрока, вы можете нажать на любой из показателей, те самым установив его основным тренировочным параметром. При индивидуальной тренировке именно этот параметр будет прокачиваться. 

- Командная тренировка - прокачивание общекомандных показателей:

  • Физическая - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков: Физика | Ловкость | Скорость | Ускорение
  • Техническая - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков:  Сила удара | Дальние удары | Дриблинг | Техника | Навесы | Завершение атаки | Передачи | Отбор | Игра головой
  • Тактика  - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков: Креативность | Командная игра | Опека
  • Ментальная  - позволяет лучше тренировать следующие параметры игроков: Агрессия | Лидерство
  • Прессинг - позволяет улучшить прессинг команды в матчах
  • Контратака - позволяет улучшить игру в контратаки команды в матчах

Индивидуальные установки

На данной странице менеджер клуба может выставить тренируемые параметры одновременно всем игрокам, не заходя в профиль футболиста. Это будет удобно и сократит ваше время. 

Для выставления параметра - необходимо нажать на него, значения вступят в силу мгновенно.

Для VIP пользователей проекта, доступна статистика по Средним значениям навыков ТОП игроков вашего чемпионата, где вы можете сделать параллели и определить какие параметры преимущественно тренируют Ваши соперники и где Ваши игроки им уступают. 

Командные тренировки

На указанной странице, менеджер может создавать шаблоны для Командных Тренировок. Для создания нового шаблона необходимо выполнить следиющие действия:

  • Указать название шаблона - будет отображаться на вкладке Провести тренировку 
  • Выставить тренировочные показатели по каждому из параметров. Чем выше показатель, тем больше будет он улучшаться при каждой тренировке. 
  • Сохранить

Командные тренировки очень важны для правильного роста команды и преимущества перед соперниками. Это единственный способ улучшить успешность при Контратаках и Прессинга в матчах. Кроме этого, командные тренировки дают преимущество при проведении индивидуальных тренировок. 

Планирование тренировок

Функционал доступный для VIP менеджеров проекта. 

Планирование тренировок позволяет Вам определять долгосрочные перспективы развития Вашего футболиста.

  • Вы можете установить определённые тренировочные параметры и указать футболисту, что данные параметры требуется качать до некоторого уровня.
  • По завершению прокачки - футболист начинает прокачиваться по следующему тренировочному указанию. Менеджер в таком случае получает сообщение на почту.

Тренировочные поля

Наличие тренировочных полей позволяет Вам проводить больше тренировок в день. У любого менеджера на старте проекта есть возможность провести 2 тренировки. Увеличить это количество можно за счёт постройки тренировой базы (тренировочных полей). Чем выше база - тем больше прирост в уровне. 

Описание тренировочной системы

Данная вкладка необходимо для понимания того, какие показатели игроков на что влияют. Мы перечислили все возможные параметры, указав детальное описание каждого из них. 

Войти в аккаунт
Забыли пароль? | Регистрация
Восстановление пароля
Регистрация
на указанный адрес придёт ссылка для подтверждения аккаунта
Ваша страна:
Выберите тему:
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с правилами сайта и договором публичной оферты
Время загрузки: 0.245 ms
Запросов: 27