[PLAYER_LINK_START][PLAYER_FULLNAME][PLAYER_LINK_END] [PLAYER_TEAM_TITLE] | уровень [PLAYER_LEVEL] | потенциал #img# src="/images/icons/arrow_[PLAYER_POTENTIAL].png" class="bw10px h10px" #imgend# | возраст [PLAYER_AGE] | |
Национальность [PLAYER_COUNTRY_TITLE] [PLAYER_ADDITIONAL_COUNTRY_TITLE] Позиция на поле [PLAYER_POSITIONS] Физика [PLAYER_PHYSICAL_CONDITIONS] Мораль [PLAYER_MOOD] | ||||
[PLAYER_PARAMETERS_1] [PLAYER_PARAMETERS_2] | ||||
Закрыть |
Основные положения:
Система тренеров и персонала предназначается для улучшенного развития команды посредством работы с персоналом внутри клуба. В проекте разработана система персонала, которая будет позволят выполнять различные задачи, поставленные главным менеджером.
Важно: на проекте каждый член персонала за исключением Доктора, может быть скаутом. То есть исследовать молодых игроков и улучшать параметры игроков в зависимости от реальных выступлений
На данный момент список и возможности персонала клуба следующие:
Ассистент тренера
анализ состава и тактики предстоящего соперника
периодический отчёт по с интересными игроками
анализ свободных игроков без клубов
анализ игроков на трансфере
возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
возможность поиска юниоров
функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
Тренер
анализ состава и тактики предстоящего
периодический отчёт по с интересными игроками
анализ свободных игроков без клубов
анализ игроков на трансфере
возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
возможность поиска юниоров
функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
Тренер юниоров
возможность улучшения персональных тренировочных показателей для юниоров
функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
Тренер вратарей
общение с вратарями, большее доверие и желание остаться в клубе у вратарей
анализ свободных вратарей
анализ вратарей, доступных для трансфера
возможность улучшения персональных тренировочных показателей для вратарей
функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
Доктор
ускорение восстановления игроков
определение деталей травмы
Скаут
привлечение молодых игроков в команду
функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
Есть несколько способов получить персонал клуба:
Персонал создаётся автоматически на основании данных, полученных с популярных футбольных сервисов.
Также есть рынок свободного персонала, если какой-то менеджер уволит своего тренера - вы можете взять его себе в клуб. Обратите внимание на то, что если у вас есть 6 сотрудников, то пользоваться рынком не получится.
Игрок, возраст которого более 37 лет, может стать тренером, если вы предложите ему соответствующий контракт. Для этого нужно нажать на кнопку Трансфер внутри профиля игрока
На странице персонала, в основном меню, есть возможность автоматизированно добавить новых сотрудников в клуб раз в месяц.
Скаут система - внутренняя система проекта, которая позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире. Также система позволяет пополнять юниорскую команду
Вы можете выставить основные обязанности тренера, либо дать ему задачу скаута.
Основные обязанности можно выбрать в профиле тренера. Это его основная работа, которую он делает постоянно.
Если вы хотите дать тренеру задачу скаута, необходимо нажать на кнопку Отправить на задание и далее выбрать соответствующие настройки
Поиск свободных игроков
В рамках этой задачи тренер изучает список свободных агентов на проекте (игроки без клуба).
В зависимости от своего уровня, тренер может вам привести на просмотр игрока определённого класса. Так, уровень подходящих игроков определяется по формуле:
максимальный уровень = (уровень тренера) * 1.5
например, тренер с уровнем 60 сможет предложить вам игрока с уровнем от: 1 до (60 * 1.5 = 90).
Если тренер предлагает игрока на просмотр, то вам на почту и в личный кабинет приходит соответствующее сообщение со ссылками на профиль игрока а также ссылкой на обсуждении условия контракта.
Игрок находящийся на просмотре доступен только вам в течение 2 суток. В этот промежуток времени, больше никто не может предложить игроку контракт.
Если Вы не предложили игроку контракт, то он может быть доступен другому клубу.
После того, как тренер выполнил свою задачу (не имеет значения успешно или нет), он не может предлагать других игроков в течение следующих 7 дней.
После введения новой системы персонала, у тренера появилась возможность предлагать Вам игроков, у которых закончились контракты в их текущих клубах.
с 8 сезона введены ограничения по сумме контракта, предлагаемом свободному игроку. Он не может быть более, чем в 3 раза выше средней суммы контрактов игроков аналогичного уровня. К примеру, вы хотите взять в аренду игрока с уровнем 60 и зарплатой 120.000 в месяц. Система проверит 5 игроков с уровнем ~60 и высчитает их средний контракт. Если он будет < 40.000 (в 3 раза меньше, чем запрашивает игрок), то такой трансфер не будет проведён.
Для того, чтобы дать скаут задачу тренеру, необходимо войти в его профиль и нажать на кнопку "Отправить на задание" После этого вам необходимо выбрать один из типов действий:
Поиск игроков для академии - поиск юниоров в клуб, которые в реальности играют в Ваших юношеских командах
Отправить скаута на изучение игрока - изучение игрока на предмет повышения его реального скила на проекте. Со введением системы потенциалов скаут обновляет только реальный уровень игрока.
Поиск игроков для команды - поиск новых игроков, которые в реальности играют в Вашем клубе, но на проекте ещё не созданы
По результатам своей деятельности, тренер пришлёт соответствующий отчёт на почту менеджера
Параметры тренеров немного отличаются в зависимости от сил клубов. Однако с большего они все в одном порядке. В новой системе персонала появилась возможность отправлять на курсы своих тренеров. Таким образом вы можете повысить уровень и класс тренера.
Класс тренера напрямую зависит от его уровня:
Без уровня (0 до 40)
Тренер без уровня позволяет искать локальных игроков, а также в соответствии со своей национальностью. В случае отсутствия таких кандидатов, может предлагать другие национальности. Уровень игроков и качество поиска низкие
Национальный уровень (от 40 до 60)
Тренер национального уровня позволяет осуществлять поиск игроков своей национальности, а также страны клуба. В случае отсутствия таких кандидатов, может предлагать другие национальности. Уровень игроков и качество поиска внутри страны средние
Региональный уровень (от 60 до 70)
Тренер регионального уровня позволяет искать игроков в соответствии со своей национальностью и страной клуба. Уровень поиска - страна вместе с соседними странами (регион). Качество поиска - высокое
Континентальный уровень (от 70 до 80)
Тренер, имеющий континентальный уровень, может приглашать в клуб игроков своего континента (Европа, Азия, Африка). Уровень и качество привлечённых игроков высокие
Мировой уровень (от 80 до 100)
Тренер мирового уровня может привлекать ТОП игроков со всего мира. Уровень и качество игроков высокие
Скаут система позволяет выполнять задачи, которые требуют большой нагрузки на систему. Поэтому вводятся ограничения на использование скаут системы.
Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
раз в неделю для VIP менеджеров
раз в месяц для остальных менеджеров
Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
раз в день для VIP менеджеров
раз в неделю для остальных менеджеров
Предыстория
Мы провели анализ аналогичных систем в других проектах и текущего состояния Мистер Гола. В ходе исследования, мы пришли к основному выводу - система должна быть простая и понятная. Наличие большого количества формул чревато усложнением понимания того, как система должна работать.
Кроме этого, основная база игроков была создана с учётом популярных сервисов. Оценивалась стоимость игрока, уровень турнира и футболисты создавались с соответствующими параметрами. Поэтому, мы решили, не уходить от данной концепции и заложить её в основе 1-й версии Скаут-системы
Реализация
Скаут система позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире.
Создав задачу для скаута, мы выполняем некоторые действия, для обновления реального уровня игрока. В часности, наша система делает запросы в сторонние ресурсы и получает стоимость футболиста, а также команду (лигу), в которой он играет
В соответствии с формулами, мы получаем уровень игрока, соответствующий его стоимости.
Если полученный уровень игрока менее текущего уровня на проекта, то ничего не будет происходить. Игрок не сбавит свой уровень на проекте
Если полученный уровень игрока больше текущего уровня на проекта, то все параметры футболиста пропорционально вырастут по формуле: Новый уровень игрока = Максимум из параметров (Полученный уровень скаутом и 3). Ограничение в 3 единицы введено для того, чтобы в случае возникновения резкого скачка - сгладить его и позволить найти потенциальную проблему. Например, если по итогам изучения игрока, скаут решил, что уровень игрока должен быть увеличен на 10 единиц, то мы увеличим его на 3 единицы. Следующий вызов скаута также увеличит на 3 единицы.
Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
раз в неделю для VIP менеджеров
раз в месяц для остальных менеджеров
Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
раз в день для VIP менеджеров
раз в неделю для остальных менеджеров
Расчёт уровня игрока в зависимости от его стоимости на внешних ресурсах:
Уровень = (Коэффициент стоимости / Коэффициент возраста) / Коэффициент лиги
Коэфицент стоимости - параметр, который связывает стоимость игрока с его уровнем. В текущий момент установлены следующие значения:
Стоимость 10,000, уровень 15
Стоимость 20,000, уровень 20
Стоимость 30,000, уровень 25
Стоимость 40,000, уровень 26
Стоимость 50,000, уровень 27
Стоимость 60,000, уровень 28
Стоимость 70,000, уровень 29
Стоимость 80,000, уровень 30
Стоимость 82,000, уровень 31
Стоимость 84,000, уровень 32
Стоимость 86,000, уровень 33
Стоимость 88,000, уровень 34
Стоимость 100,000, уровень 35
Стоимость 200,000, уровень 36
Стоимость 300,000, уровень 37
Стоимость 400,000, уровень 38
Стоимость 500,000, уровень 39
Стоимость 600,000, уровень 40
Стоимость 700,000, уровень 41
Стоимость 800,000, уровень 42
Стоимость 900,000, уровень 43
Стоимость 1,000,000, уровень 44
Стоимость 1,200,000, уровень 45
Стоимость 1,500,000, уровень 46
Стоимость 2,000,000, уровень 47
Стоимость 3,000,000, уровень 48
Стоимость 4,000,000, уровень 49
Стоимость 4,500,000, уровень 50
Стоимость 5,000,000, уровень 51
Стоимость 6,000,000, уровень 52
Стоимость 6,500,000, уровень 53
Стоимость 7,000,000, уровень 54
Стоимость 8,000,000, уровень 55
Стоимость 10,000,000, уровень 56
Стоимость 13,000,000, уровень 57
Стоимость 14,000,000, уровень 58
Стоимость 15,000,000, уровень 59
Стоимость 20,000,000, уровень 60
Стоимость 21,000,000, уровень 61
Стоимость 22,000,000, уровень 62
Стоимость 23,000,000, уровень 63
Стоимость 24,000,000, уровень 64
Стоимость 25,000,000, уровень 65
Стоимость 26,000,000, уровень 66
Стоимость 27,000,000, уровень 67
Стоимость 28,000,000, уровень 68
Стоимость 29,000,000, уровень 70
Стоимость 30,000,000, уровень 71
Стоимость 35,000,000, уровень 72
Стоимость 40,000,000, уровень 73
Стоимость 45,000,000, уровень 74
Стоимость 50,000,000, уровень 75
Стоимость 55,000,000, уровень 76
Стоимость 60,000,000, уровень 77
Стоимость 65,000,000, уровень 78
Стоимость 70,000,000, уровень 79
Стоимость 75,000,000, уровень 80
Стоимость 80,000,000, уровень 81
Стоимость 85,000,000, уровень 82
Стоимость 90,000,000, уровень 83
Стоимость 100,000,000, уровень 84
Стоимость 120,000,000, уровень 85
Стоимость 130,000,000, уровень 86
Стоимость 150,000,000, уровень 87
Стоимость 160,000,000, уровень 88
Стоимость 180,000,000, уровень 89
Стоимость 200,000,000, уровень 90
Стоимость 210,000,000, уровень 91
Стоимость 220,000,000, уровень 92
Стоимость 230,000,000, уровень 93
Стоимость 240,000,000, уровень 94
Стоимость 250,000,000, уровень 95
Стоимость 260,000,000, уровень 96
Стоимость 270,000,000, уровень 97
Стоимость 280,000,000, уровень 98
Коэффициент возраста - значение, которое изменяет уровень, в зависимости от возраста футболиста:
Возраст до 14, коэффициент 1.45
Возраст 15, коэффициент 1.3
Возраст 16, коэффициент 1.2
Возраст 17, коэффициент 1.08
Возраст 18, коэффициент 1.05
Возраст 19, коэффициент 1.04
Возраст 20, коэффициент 1.03
Возраст 21, коэффициент 1.02
Возраст 22-26, коэффициент 1
Возраст 27, коэффициент 0.99
Возраст 28, коэффициент 0.97
Возраст 29-30, коэффициент 0.95
Возраст 31-32, коэффициент 0.88
Возраст 33-34, коэффициент 0.8
Возраст 35+, коэффициент 0.75
Коэффициент лиги - изменение стоимости в зависимости от уровня лиги
Рейтинг лиги менее 500, коэффициент 0.5
Рейтинг лиги от 500 до 1499, коэффициент 0.6
Рейтинг лиги от 1500 до 2499, коэффициент 0.7
Рейтинг лиги от 2500 до 3999, коэффициент 0.8
Рейтинг лиги от 4000 до 6999, коэффициент 0.85
Рейтинг лиги от 7000 до 7999, коэффициент 0.9
Рейтинг лиги от 8000 до 8999, коэффициент 0.95
Рейтинг лиги от 9000 до 10000, коэффициент 1
Например, скаут отправился на изучение игрока, который в реальном футболе играет в Бундеслиге Австрии (рейтинг 6000). Стоимость игрока = 10 млн. Возраст = 22 года.
В таком случае, формула расчёта будет следующая:
Уровень игрока = (56 / 1) / 0.85 = 65.88
Замечание: если бы футболист играл бы в более ТОПовой лиге (например Примера Испании с рейтингом 9400) , то коэффициент лиги был бы равен 1. В таком случае уровень футболиста = 56.
Это сделано для того, чтобы сбалансировать средние и слабые лиги между собой. При таком подходе, игроки из ТОП лиг не будут на голову сильней на проекте, т.к. стоимость их в ТОП лигах выше, чем в средних и слабых.