[PLAYER_LINK_START][PLAYER_FULLNAME][PLAYER_LINK_END] [PLAYER_TEAM_TITLE] | уровень [PLAYER_LEVEL] | потенциал #img# src="/images/icons/arrow_[PLAYER_POTENTIAL].png" class="bw10px h10px" #imgend# | возраст [PLAYER_AGE] | |
Национальность [PLAYER_COUNTRY_TITLE] [PLAYER_ADDITIONAL_COUNTRY_TITLE] Позиция на поле [PLAYER_POSITIONS] Физика [PLAYER_PHYSICAL_CONDITIONS] Мораль [PLAYER_MOOD] | ||||
[PLAYER_PARAMETERS_1] [PLAYER_PARAMETERS_2] | ||||
Закрыть |
Описание работы проекта
Проект «Мистер Гол» представляет из себя виртуальный футбольный менеджер, где Вы можете вообразить себя в роли тренера, управлять виртуальной командой. Здесь Вы можете взять себе любой понравившийся клуб, за счёт своих тренерских навыков и способностей привести его к победам. Основной момент, то, что отличает нас от большинства проектов в сети - полнейший реализм. Это реализм во всём: футбольные лиги, команды, игроки, тренеры, параметры, возможности и многое другое. Основным направлением, которое выбрала команда разработчиков, во время создания проекта было проведение грамотного и правильного объединения всех аспектов футбольной жизни в одно целое. Это необходимо для того, чтобы создать настоящий симулятор футбольного менеджмента и футбольной жизни. Именно таким продуктом и является онлайн-проект "Мистер Гол". В роли тренера у вас будет возможность определять тактику на матч, стратегию и схему игры, следить за моралью, физическим состоянием футболистов и многое другое…
Принцип, по которому действует лига.
Каждый менеджер управляет своей собственной футбольной командой, которая участвует в виртуальных соревнованиях. Виртуальный сезон состоит из чемпионата страны и товарищеских игр.
Возможности
Любой зарегистрированный в установленном порядке менеджер имеет право получить свободный клуб. Функции управления клубом включают в себя:
Подробней можно ознакомиться на странице Гайд для новичков
Кроме этого, любой менеджер имеет право вступать в переписку с другими менеджерам и Администратором проекта. Для данной возможности реализовано следующее:
Администратор проекта имеет право блокировать доступ к Сервису, в случае нарушения менеджером хотя бы одного из пунктов правил.
1) Регистрация
Ваша карьера менеджера начинается с регистрации на сайте, для того что бы стать менеджером проекта «Мистер Гол» Вам необходимо пройти полный этап регистрации. Процесс регистрации начинается со стандартной формы заполнения. Вам предлагается указать логин, дату/месяц/год рождения, пароль и краткую информацию о себе. Далее Вы должны поставить галочку в окошке «Я прочитал правила и обязуюсь их соблюдать», тем самым подтверждая ознакомленность с правилами проекта, дабы потом не возникло разногласий. На сайте запрещено регистрироваться и играть под двумя никами одновременно.
2) На главной странице лиги есть 5 основных вкладок:
- «Главная» - собственно говоря, по названию можно догадаться, что это «лицо» сайта. На этой странице Вы можете: - читать новости и оставлять комментарии к ним. - просматривать мини-статистику сайта(кол-во менеджеров в лиге на данный момент, кол-во игроков и клубов). - если в данный момент играются матчи, то они отображаются во вкладке «игры онлайн»
- «Команда» - если Вы уже получили клуб, то перейдя по этой вкладке вы попадаете в основную опцию игры. Именно с этой странице происходит управление клубом.
- «Кабинет» - там отображается ваш баланс лицевого счёта. На этой странице Вы можете редактировать свои данные, отправлять личные сообщения менеджерам, подать заявку об увольнении с клуба и многое другое.
- «Статистика» - раздел НЕ влияющий на результат матчей, носящий информационный характер. Детально можете изучить статистику каждого клуба, финансы, зарплатные ведомости.
- «Форум» - Для того что бы пользоваться этой услугой сайта, вам нужно пройти дополнительную регистрацию, затем вы смело можете общаться там в соответствии с правилами форума( http://forum-mrgoal.by/viewtopic.php?f=19&t=216 )
После того как получите клуб в управление, вам предстоит определить основной состав. То есть: - выбрать 11 футболистов, расставить их по позициям. - определить 7 игроков, которые в момент матча будут находиться на скамейке запасных. - после составления основного состава, следует нажать «сохранить расстановку». Если Вы правильно составите заявку и нажмёте «сохранить расстановку», то на воображаемом футбольном поле появится расположение игроков. Максимум можно одновременно использовать: - 1 вратарь (Gk) - 1 левый защитник (lb1) - 3 центральных защитников (cd1, сd2, сd3) - 1 правый защитник (rb1) - 3 опорника (dm1, dm2, dm3) - 1 левый полузащитник (lm1) - 3 центральных полузащитника (cm1, cm2, cm3) - 1 правый полузащитник (rm1) - 3 атакующих полузащиткика (am1, am2, am3) - 1 левый вингер (lw1) - 1 правый вингер (rw1) - 2 центральных нападающих (st1 st2)
Позиции футболистов :
- GK - вратарь
- LB - левый защитник
- LWB - левый атакующий защитник
- RB - правый защитник
- RWB - правый атакующие защитник
- CD - центральный защитник, стоппер
- DM - опорный полузащитник
- LM - левый полузащитник
- RM - правый полузащитник
- CM - центральный полузащитник
- AM - атакующий полузащитник
- LW - левый вингер, нападающий
- RW - правый вингер, нападающий
- ST - страйкер
- CF - центральный нападающий
Каждая позиция игрока позволяет ему выступать на поле под указанной позицией на определённом уровне. Уровень футболиста в таком случае зависит от уникального для позиции набора параметров (п.1.3)
Существует несколько видов параметров, каждый из которых в зависимости от позиции влияет на прокачку и общий уровень игрока. Параметры полевых игроков:
- Лидерство - возможность игрока влиять на своих партнёров
- Агрессия - грубость на поле.
- Командная игра - способность и возможность игрока играть в командую(комбинационную) игру.
- Скорость – важный показатель в современном футболе.
- Ускорение
- Физика - способность переносить усиленные нагрузки во время напряжённого графика.
- Ловкость - способность переносить травмы.
- Сила удара
- Дальние удары
- Дриблинг
- Техника
- Навесы
- Креативность - способность игрока придумывать оригинальные решения на поле.
- Завершение атаки – умение футболиста результативно завершать атаку.
- Передачи
- Отбор
- Опека - контроль за соперником, перемещение за ним по полю(отбор мяча у команды-соперника).
- Игра головой
Параметры вратарей:
- Лидерство - возможность игрока влиять на своих партнёров.
- Агрессия - грубость на поле.
- Командная игра - способность и возможность игрока играть в командую игру.
- Скорость
- Ускорение
- Сила - способность переносить усиленные нагрузки во время напряжённого графика.
- Ввод мяча
- Дальность ввода
- Игра руками
- Игра кулаками
- Игра на выходе
- Игра ногами
- Реакция
- Игра на вынос - способность вратаря играть на вынос, не задерживая мяч в штрафной зоне.
- Первый пас - способность первой передачи защитнику.
- Грубость - грубое, некорректное отношение.
- Пенальти - способность отражать 11-меровые удары.
- Игра в воздухе - способность ловить мяч, летящий по воздуху.
Все эти показатели влияют на уровень футболистов (скилл). Если вы просматриваете игроков чужой команды, то сила футболиста видна лишь приблизительно, то есть она округлена (например 80 или 60). Когда вы отправляете состав на игру в разделе «стартовый состав», у вас указывается точный параметр игрока (например 49.61 или 53.42). Этот показатель находится в колонке «уровень».
Как уже писалось ранее, существуют два типа матчей. Это:
Назначить товарищеские и быстрые онлайн матчи можно в Расписании клуба.
На проекте «Мистер Гол» разработана система, при которой в режиме онлайн можно наблюдать за своей командой, менять тактику по ходу матча, производить замены и многое другое.
В информации о матче вам предоставлены следующие из отчётов:
1) «Протокол» - на этой странице отображается текстовая трансляция матча, показываются все события в матче, от забитых голов, до просто опасных моментов. Указывается стадион и посещаемость матча. Если это товарищеская игра, то вместительность составляет 10 тыс. Когда команда забивает гол, соответствующий момент выделяется другим стилем. Также, отображаются отдельно «красные карточки». Если Вы следите за матчем в режиме онлайн, то на этой странице показана текущая минута поединка, счёт. На панели снизу видна история противостояний играющих клубов.
2) «Текущие составы» - собственно говоря из названия понятно, что на этой странице вашему вниманию предоставлены текущие составы играющих команд. Если во время матча будет произведена замена, то она отобразится в этом окне.
3) «Краткий протокол» - этот раздел доступен для обозрения только по окончанию матча. В нём можно увидеть кто забивал голы в матче, кому судья показал «горчичник».
4) «Статистика игры» - эта опция доступна только в перерыве матча или в конце. Есть уникальная статистика по тому, сколько игрок сыграл минут в матче.
Отображаются составы двух команд, можно увидеть подробную статистику каждого игрока. Большой «плюс» данной опции в том, что видны общекомандные и индивидуальные показатели игроков. Так менеджерам удобнее и проще делать анализ игры своей команды, строить и корректировать планы на будущие. Вам предложено количество ударов по воротам, количество передач/точных передач. Аналогичную статистику можно посмотреть в этом же окне про каждого игрока в отдельности.
Следует отметить немаловажный факт, генерация матчей проходит в 6 этапов, каждый по времени длится 15 минут. То есть ваши замены, изменение тактики произойдут после завершения ближайшей «пятнадцати минутки».
Основной тренерской работой в лиге считается управление командой, это делается за счёт подбора и изменения тактики. Каждый менеджер выбирает для себя различные тактически варианты, пробует их в деле, экспериментирует на игре своей команды.
Выставить тактику, можно на странице Состав в основном меню
Есть два вида тактики:
Командная тактика состоит из следующих настроек:
Персональные указания:
Помните, чем выше соответствующие скиллы у футболиста, тем лучше он справится с этими указаниями.
Игровая модель проекта состоит из цепочки: Континенты - Страны - Лиги - Команды - Персоналии - Параметры Каждый вышестоящий элемент состоит из совокупности значение нижестоящего. - Континенты - на проекте реализованы все континенты планеты Земля - Страны - на данный момент реализованы все независимые страны, входящие во все континенты - Лиги - постоянно дорабатываемые и создаваемые реально существующие футбольные лиги - Команды - создаваемые ячейки, состоящие из футболистов, тренеров, юниоров. Существует несколько видов команд: национальные сборные, клубы, резервные команды. Каждую из команд может взять под своё управление менеджер и работать с ней с помощью доступных опций. На данный момент зарегистрированы клубы из Европы и Южной Америки. КОНМЕБОЛ(Южная Америка): Аргентина, Бразилия. УЕФА(Европа): Англия, Беларусь, Аргентина, Бельгия, Венгрия, Германия, Испания, Голландия, Греция, Дания, Израиль, Италия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Шотландия.
Виртуальный футболист может получить травму во время игры. Травмированный игрок не может участвовать в матчах, выделен красным цветом в списке игроков вашей команды и помечается соответствующим значком - «крестик». Продолжительность травмы вы можете узнать зайдя в профиль игрока, там указан срок, когда восстановится футболист. Существуют разные виды травм, например «травма икроножной мышцы», «травма спины» и т.д. Футболист может получить травму как в товарищеской игре, так и в чемпионате страны.
1.8 Мораль и физическое состояние игроков
Эти показатели прямым образом влияют на то, с каким уровнем футболист подойдёт к матчу. Существует два вида отображения этих параметров: - в виде цифр - в виде «звёздочек». Причём в виде «звёздочек», мораль и физическое состояние Вы можете видеть только игроков своей команды. Так, например, если игрока отправишь из основного состава в резервный, убирается 1,5 звезды из колонки «мораль». Физическое состояние у игроков уменьшается по истечению матча. Что бы восстановить этот параметр, игроку нужно предоставить отдых. Этот показатель восстанавливается со временем, то есть процесс восстановления будут идти до тех пор, пока у игрока в графе «физическое состояние» не будет стоять цифра 100.
Это уникальная разработка, отличительная черта проекта «Мистер Гол» от своих собратьев. Планируется, что резервные команды будут у каждого клуба. Игроки там будут играть из основного состава, но недотягивающие до уровня главной команды. Кого отправить в резерв, а кого оставить определяет менеджер клуба. Для того, что бы футболиста отправить в резерв, следует зайти во вкладку «команда», далее в профиль нужного Вам игрока и останется последний шаг – нажать на «Отправить в резерв». После отправки в резерв у игрока мораль упадёт, т.к. ссылка в дубль не самый приятный момент в карьере футболиста. В списке игроков основной команды, такие игроки выделены бледно-серым цветом и рядом с их именем и фамилией находится пометка, что они «в резерве». Так же работает обратная функция, возвращение игрока в основу! Резервные команды в лиге называются как и основные, отличительная черта это то, что рядом с названием стоит символ «I I». Для смены основной на резервную команду Вам следует зайти в «кабинет», после чего на панели слева выбрать «Сменить команду». Планируется создание отдельного чемпионата, для дублирующих команд, проходит он будет параллельно с чемпионатом основных команд и регламент будет такой же. Много плюсов в этой разработке, один из самых главных и ключевых это то, что Вы сможете контролировать свой резерв, подготавливать игроков для основного клуба.
1.10 Возможности игроков
В ближайшее время наряду с контрактами будут добавлены потенциальные возможности игроков - своеобразные заменитель талантов на других проектах. Что это значит: у каждого игрока будет такой параметр, как потенциальные возможности. Назовём его перспектива. Кроме этого есть ещё и параметр - текущие возможности. Назовём его - возможности. Так вот для развития клуба, поиска талантливой молодёжи нужна разница между перспективой и возможностями. Данная разница позволяет игроку получать новые возможности, атрибуты и прокачку. До тех пор пока возможности не станут равны перспективе развития игрока - игрок сможет качаться и увеличивать свой уровень. Так как такие параметры как перспектива, возможности не являются какой-то открытой численной характеристикой, то информация о них будет скрыта. Исследовать её можно будет с помощью тренеров и скаутов клубов. Поэтому наличие отличной базы наряду с тренерским штабом - позволит талантливым менеджерам обойти своих конкурентов. Данные параметры можно назвать некими потенциальными возможностями игрока, т.е. их "потолком". Но как достигать потолка - это решать уже менеджерам.
1.11 Финансы клубов
Подразумевается, что став менеджером на проекте «Мистер Гол.» вам предстоит контролировать финансы своего клуба, правильно и грамотно ими распоряжаться - это один из ключевых аспектов игры. Финансирование клубов состоит из нескольких источников: - продажа билетов - спонсорские контракты - продажа рекламных площадок на стадионе 1) Продажа билетов – один из основных и регулярных заработков клуба. Понятно из названия, что это за вид прибыли. Люди будут приходить на стадион, платить деньги за билеты, которые впоследствии отправляются в кассу клуба. Менеджер сам будет определять и устанавливать цену на билет. Ещё одна функция, которая многим придётся по душе – установление цены на каждую сторону(трибуну) стадиона. Благодаря этому Вы можете увеличить доход клуба. Регулируя баланс цен, можно добиться наиболее выгодный и оптимальный доход. 2) У каждого клуба будет несколько слотов под спонсоров. Ежедневно есть шанс, что команде будет предложен контракт, учитывая лигу, его уровень и футболистов. Менеджер сам вправе выбирать спонсора, то есть Вам будут предлагать финансовую помощь различные спонсорские компании, причём хорошо известные в реальности. Можно соглашаться, можно нет и ждать лучших предложений. Существую контракты продолжительностью от одного года, до трёх лет. 3) Ещё один вид заработка – реклама. Часто будут приходить различные предложения, от рекламных агентов. Тут много схожестей по сущности и специфики со спонсорами. Разработана система подписания контрактов сроками от одного, до трёх лет. Вам предстоит выбирать из всех предложений наиболее лучшее и выгодное для вашего клуба. Контракт со спонсорами и рекламой заключается единожды с перечислением денег на счёт клуба. То есть не каждый месяц, а один раз.
Получение команды
В лиге существует три способа получения команды:
- свободные команды
- аукцион
Для того, что бы получить клуб в управление бесплатно, Вам нужно подать заявку на любую команду из списка «свободные». При подаче заявки, необходимо написать небольшое резюме(расписать почему именно вам должна достаться команда). Следует отметить, чем больше заявок на конкретную команду, тем меньше шанс, что она достанется вам. Администрация сайта рассмотрит Вашу заявку в кратчайшие сроки. О положительном или отрицательном исходе Вы сможете узнать прочитав личное сообщение от почтового робота лиги. На сайте разрешено иметь максимум одну команду (исключение ВИП менеджеры). Если Вы хотите получить более сильный клуб, из ТОП-чемпионата и известный в реальности, то за у.е. можете приобрести в соответствующем разделе. Так же, доступна система «аукциона»… Аукцион - основан на повышение начальной ставки . Администрация устанавливает начальную цену, выигравшим аукцион признаётся покупатель, предложивший наибольшую цену на момент завершения аукциона. Чтобы участвовать в аукционе, не обязательно иметь деньги на своём лицевом счёте, можно пополнить его на необходимую сумму в случае вашей победы.
Соревнование
Общее.
В один реальный день может состояться только один матч, чемпионат или товарищеская игра. Чемпионат является обязательным турниром, где играют все команды. В товарищеском матче всё наоборот, играет тот, кто хочет.
Товарищеские матчи.
Выбор соперника на товарищеский матч Для организации товарищеского матча следует зайти во вкладку «команды», после чего на панели слева располагается «календарь», перейдя в который, можно подобрать соперника. Далее жмём «найти команду», выбираем клуб, указываем с соответствующем окошке дату и время проведения матча. С вашей стороны всё сделано, если вы поступили так, как указанно, то приглашение успешно отправлено сопернику. Последний шаг организации матча – подтверждение на согласие сыграть матч со стороны оппонента. Когда все формальности будут решены, матч будет отображаться в таблице «матчи этого месяца». Следует отметить тот факт, что заявку можете отправить только на 3 дня вперёд, то есть нельзя договориться сыграть через 2 недели. Товарищеский матч – время пробовать играть различными тактиками, практиковать разные стили, искать оптимальную расстановку игроков на поле. Пользуйтесь этим.
С какими командами можно играть?
Вы можете выбрать абсолютно любую команду из предложенного списка, там показываются все команды, зарегистрированные в лиге. Ограничения в силе нет, то есть «Партизан» может отправить приглашение «Барселоне» и при желании второй стороны матч состоится.
Чемпионаты
Чемпионаты стран являются основным турниром для каждой команды в лиге. Команды участвуют в чемпионатах своих стран, чемпионат проводится один раз в сезон. Чемпионаты проводятся по странам. На данный момент в каждом национальном первенстве создан один дивизион, следовательно ротации между дивизионами пока нету. Каждый чемпионат будет соответствовать своему реальному аналогу, это значит, что все лимиты которые существуют в реальности, будут перенесены на проект «Мистер Гол». Лимиты определяет президент федерации. В одну неделю играются 2 матча чемпионата, время проведения игр каждая федерация выбирает самостоятельно. Регламент, как и в реальности, каждый клуб должен сыграть с каждым, причём один раз на своей домашней арене, другой раз – в гостях.
Запреты
На сайте запрещено - управление одним человеком более чем одним аккаунтом. - умышленное нарушение работоспособности сайта (атаки на сайт, попытки взлома и т.д.) - оскорбление, флуд, угрозы и другие действия, направленные на подрыв репутации проекта. - действия, направленные на то, чтобы помешать другим Менеджерам принимать участие в игре. - действия, приведшие к сдаче матча. - несанкционированная распродажа футболистов во время проведения трансферного окна. - покупка, продажа, перепродажа футбольных клубов без ведома и разрешения администрации. - совершение иных махинаций, не оговоренных в данном списке, но нарушающих функциональное состояние сайта, либо преграждающее другим Менеджерам принимать участие в игре. Действия Администратора Администратор вправе заблокировать менеджеру доступ к сайту при нарушении любого из вышеперечисленных правил. Срок блокировки аккаунта - на усмотрение принявшей стороны. Менеджер может подать апелляцию на действия Администратора при помощи email-сообщения на коротки адрес info@mrgoal.by.
FAQ (часто задаваемые вопросы)
1. Что из себя представляет проект «Мистер Гол»?
Это виртуальный футбольный менеджер, в котором вам предстоит управлять своей собственной командой, проявлять себя в качестве тренера, соревноваться с людьми, такими же как и вы, которые тоже хотят побеждать и достигать поставленные цели.
2. Как получить клуб в управление?
Для того чтобы получить команду, Вам нужно: 1) Зарегистрироваться, ввести все свои данные согласно правилам. 2) Перейти во вкладку свободные клубы. 3) Выбрать команду, оставить своё резюме (почему именно вы должны получить этот клуб). Далее Администратор рассмотрит вашу заявку. Так же можно получить ВИП-команду за у.е. или принять участие в аукционе.
3. Сколько времени идёт матч?
В среднем матч длится 45-50 минут, этот показатель с учётом перерыва.
4. Почему игроки чужой команды имеют уровень 50 или 60?
Потому что это значение округлено, если Вы зайдёте в список игроков своей команды, там увидите скилл игрока без округления. Округление связано с тем, что посторонний человек не может получить информацию об уровне игроков, пока их не изучит и пока не будет отсроен скаут-центр. При увеличении скаут-центра уровни будут точней
5. За что выставляют команды в свободные?
Непосещение проекта в течении длительного периода времени. (этот пункт относится к обычным менеджерам, не ВИП)
6. Что обозначают амплуа футболистов?
GK - вратарь, CD - центральный защитник, RB - правый защитник, LB - левый защитник, DM - опорный полузащитник, CM - центральный полузащитник, RM - правый полузащитник, LM - левый полузащитник, LW – левый вингер, RW – правый вингер, AM - атакующий полузащитник, ST - нападающий.
7. Планируется ли введение чата?
На данный момент есть более важные проблемы, которые предстоит решать в первую очередь, пока что для общения хватает форума.
8. Как отравить игрока в резерв?
В списке игроков своей команды нужно выбрать футболиста. Затем в появившемся окошке нажать на «отправить в резерв», после чего игрок основной команды перейдёт в резервную. Следует отметить тот факт, что при переходе мораль у игрока падает до 70%.
9. Сколько максимально может быть игроков в команде?
Все данные берутся со статистического сайта, сколько там будет игроков, столько мы перенесём в ваш клуб.
10. Планируется ли показ матча в режиме 2D?
Нет, пока не планируется.
11. Если в матче увеличиваешь прессинг, что происходит?
Игроки играют в схему с прессингом :) Разумеется, физическое состояние быстрее уменьшается. Ну и на ход игры это влияет
12. На аукционе купили клуб, но менеджера там нет. В чём причина?
Перевод клуба менеджеру осуществляется после того, как он оплатит покупку. Если выигравший менеджер не желает это сделать, возможность выкупить клуб появляется у менеджера, который занял второе место на аукционе.
13. Как отказаться от команды?
В разделе «кабинет» следует нажать на «подать заявление об увольнении», после чего указать причину, по которой хотите покинуть клуб.
14. Необходима ли помощь проекту, по регистрации/созданию новых клубов?
Пока нет, помощники уже есть.
15. сколько лиг планируется создавать всего? будут ли чемпионаты Мальдив, Непала и т.д.?
Планируем все реальные чемпионаты. Если в Непале есть профессиональный футбол – чемпионат рано или поздно, но появится.
16. Как связаться с Администратором?
По любым вопросам, Менеджер может обраться к администрации через форму "Кабинет - Связь с администрацией", либо по почте info@mrgoal.by