[PLAYER_LINK_START][PLAYER_FULLNAME][PLAYER_LINK_END] [PLAYER_TEAM_TITLE] | уровень [PLAYER_LEVEL] | потенциал #img# src="/images/icons/arrow_[PLAYER_POTENTIAL].png" class="bw10px h10px" #imgend# | возраст [PLAYER_AGE] | |
Национальность [PLAYER_COUNTRY_TITLE] [PLAYER_ADDITIONAL_COUNTRY_TITLE] Позиция на поле [PLAYER_POSITIONS] Физика [PLAYER_PHYSICAL_CONDITIONS] Мораль [PLAYER_MOOD] | ||||
[PLAYER_PARAMETERS_1] [PLAYER_PARAMETERS_2] | ||||
Закрыть |
Здравствуйте, дорогие друзья. На связи admin_marian. Мы рады Вам анонсировать изменения в генераторе, которые мы делали последний месяц. Встречайте, Генератор матчей V1.1 Мы старались учесть все Ваши пожелания, которые появлялись в чате, личных сообщениях, комментариях на форуме и телеграм чате. Итак, давайте начнём. Основные изменения 1) Проанализировав Ваши запросы и большое количество матчей, мы поняли, что необходимо подготовить документацию по принципам работы генератора. Информация собрана в одном источнике и доступна во вкладке Правила - Генератор Будем надеяться, теперь принцип генерации матчей станет более понятен и вопросов станет меньше :) 2) В новой версии генератора мы изменили временные отрезки. Теперь каждый матч состоит из 18 игровых отрезков, каждый по 5 минут. В предыдущей версии, напоминаем было 6 отрезков по 15 минут каждый. Чем это лучше? Тем, что изменения, которые вы делаете, будут отображаться намного быстрей. Например, изменив позицию игроку вы повлияете на игру уже в следующую 5-минутку. Ранее нужно было ждать 15 минутный отрезок. Игра становится более динамичной 3) Количество замен в матчах увеличено до 5. 4) Введён параметр xG. Это тренд в современном футболе и мы не смогли остаться в стороне. Параметр xG (expected goals - ожидаемые голы) показывает на какое кол-во голов наиграли соперники. Данный параметр зависит от типов ударов, параметров атакующих футболистов и даже от степени давления одной команды на другую. xG вы можете увидеть в игровой трансляции во вкладке Опасные Моменты 5) Серьёзным образом проработана реализация моментов в матчах. Подробней об этом вы можете ознакомиться в правилах Генератора, но если вкратце - мы ввели новые параметры, которые влияют на вероятность гола команды: матрицу позиций и xG. Матрица позиций - условная матрица, которая показывает степень влияния команды на конкретном участке поля. Её анализ позволяет находить более уязвимые позиции в команде соперника и строить игру исходя из этого. Пример матрицы позиций: xG - параметр, который в нашей системе отвечает за давление одной команды на другую. С каждым опасным моментом (ударом), повышается общий xG команды. Если параметр xG выходит за рамки текущего счёта, то генератор воспринимает это как назревающий гол и вероятность гола увеличивается 6) Нами была введена система, позволяющая убрать сливы команд. Например, если команда идёт на слив (убирают защитников), то система будет балансировать игру и пытаться не доводить дело до разгрома. Это вынужденная мера, однако мы посчитали, что она должна быть применена. 7) Мы существенным образом переработали все механизмы стандартных положений в матчах. На тренировочной странице добавлена новая тренировка - Угловые. Данная тренировка даёт бонус до 10% при реализации угловых. Угловые можно получать чаще, если атаки через фланг. Сама успешность углового также теперь рассчитывается по другому, теперь имеют значения параметры Навесы у подающего и Удар головой у нападающего. Также общий профильный уровень у Вратаря. В зависимости от параметров, определяется выиграет ли нападающий единоборство у каждого защитника и вратаря. Изменения коснулись и Пенальти. Сейчас выбираются параметры Сила удара и Завершение у бьющего. У вратаря Реакция. В процессе расчёта Штрафных ударов выбираются Сила удара и Дальние удары у исполнителя. У вратаря Игра руками и Реакция. Выбирайте игроков для стандартов с умом, это имеет большое значение. Дополнительные нововведения 1) Статистика теперь доступна по ходу матча. Не нужно ждать перерыв для того, чтобы понять, что игру необходимо изменить. Пользуйтесь этим и следите за своей командой максимально оперативно. 2) Теперь изменяя тактику в матче, вы не будете глобально изменять тактику во всём клубе. В своих матчах вы можете изменять тактику по текущее состояние и будьте уверены, что стандартные настройки не будут изменены. 3) В предыдущей версии генератора были жалобы на странное поведение фланговых игроков: и действительно так. Мы исправили ошибку, при которой фланги гостевой команды играли по настройкам домашней. Это серьёзная ошибка, которая тянется ещё с первых версий генератора. Спасибо всем, кто писал о ней. Теперь проблемы нет :) 4) Мы внесли корректировки во влияние Капитанов и присутствие менеджера в матче. Теперь, если менеджер не участвует в матче, то его команда получает -30% к морали, а это значит, что -30% к уровню. Подробней в описании генератора 5) При работе с генератором, мы замечали, что часто встречаются голы-соседы: мячи забиваются очень близко друг к другу. Мы исправили это, теперь такая ситуация может возникать, но не по причине багов. 6) Нами были исправлены баги в отчётах матчей, моменты стали более понятны. Исправлены баги с футболистами, которые участвуют в моментах. Текстовые трансляции "ударов" также проверены и внесены изменения. Добавлены новые типы моментов - изменение тактики и проведение замены. Это сделано для разнообразия отчёта матча. 7) Мы видоизменили страницу матча, сделали её более понятной. Теперь составы команд изменяются автоматически через некоторые время после принятия генератором изменений (5 минутные отрезки). Во вкладке Статистика мы добавили статистику по каждому из 5-минутных отрезков и состав, который играет на поле в этот момент. 8) Исправлено падение физики в матчах. Вратари теряют намного меньше физики, чем ранее.
В целом, резюмируя, новая версия генератора получилось добротной и качественной. Практически месяц мы вносили изменения, тестируя и попутно обновляя генератор в Межсезонных турнирах. Будем надеяться, все наши изменения пойдут на пользу проекту и игра станет более очевидной и понятной. Дальше мы ставим себе еще более амбициозные планы. Наша команда начинает анализ и разработку новой версии генератора v2.0 . По предварительным планам, будем планировать добавлять туда 2D трансляцию. Держитесь с нами, играйте и обязательно выигрывайте! С уважением, администрация проекта Мистер Гол. |
stifmaster |
Общее количество голов кратно общему значению xG?
|
11.08.2021 23:31 |
admin |
Оно плюсуется. Каждый момент оценивается по разному, по своим алгоритмам.
Если xG слишком высок для текущего кол-ва голов, то это говорит генератору что есть очень большое давление одной команды на другую. В таком случае гол намечается
|
06.08.2021 10:41 |
stifmaster |
С xG поясните: оно плюсуется, или вероятность гола выше с каждым ударом?
|
05.08.2021 21:12 |
Bangladesh |
А врагов и заговоры я не ищу, я ищу вероятность когда в игре "кино" прекратится))) для этого и пишу.
|
05.08.2021 10:26 |
Bangladesh |
Успокоил))) значит все будет как и там. Попрактикуетесь и вернете усе взад))) Продолжаю платить.
|
05.08.2021 10:24 |
admin |
Паранойя она такая :) На Забей был написан мной. На МГ теперь уже переписан тоже нами :) Не ищи врагов и заговоры, всё очень просто.
|
05.08.2021 09:56 |
Bangladesh |
Дмитрий, Вы меня извините, но сложилось лично у меня впечатление, что генератор сначала для забея а теперь для МГ писали не Вы, а кто-то кто уже не с Вами. Так как одинаковый результат при попытках изменения в генераторе я лично наблюдаю, с начала на Забее, потом на Вебфутболе теперь на МГ.... Может у меня паранойя?
|
05.08.2021 09:45 |
Bangladesh |
Уважаемые коллеги! Лично мое мнение, таким безмозглым, как и я лучше генератор не проверять. Ибо я менял и состав, и стиль игры, и тактику, возможно даже стратегию...., но картина матча не менялась не на йоту. Просто я генератор не понимаю, а он не понимает меня. Поэтому в матчах с моими командами имейте в виду, что я буду менять только уставших футболистов. Практикуйтесь, может вам в освоении нового генератора повезет больше. Буду благодарен если потом кто поделиться, что на что влияет. Про квадратики на поле с циферками можете не писать, я понимаю что это красиво выглядит.
|
04.08.2021 11:38 |
vlad05 |
Да,здорово поменяли,теперь играем в хоккей-проиграли 8:1!
|
04.08.2021 07:21 |
feyserdj |
чёй то хрень. нормальная тема
|
03.08.2021 01:34 |
feyserdj |
План развития проекта
, обновите, там устарело
|
03.08.2021 01:34 |
Bangladesh |
да понял уже спасибо. просто в англии эту хрень отменили))
|
02.08.2021 23:19 |
Savidan |
Bangladesh, так еще в том году разрешили во всех чемпионатах официально делать 5 замен в связи с короной
|
02.08.2021 18:30 |
Spartandr |
Раз увеличили кол-во замен, то может и увеличить кол-во запасных на матч?
|
02.08.2021 17:55 |
Apache |
Классная новость! Теперь только разобраться надо...)
|
02.08.2021 13:54 |
Bangladesh |
нашел, из-за короны в моей лиге оставили 5 замен. это хорошо
|
02.08.2021 13:53 |
Bangladesh |
А что с этого года в реале в чемпионатах 5 замен?
|
02.08.2021 13:51 |
feyserdj |
Спасибо за 5 замен!)))
"Дальше мы ставим себе еще более амбициозные планы. Наша команда начинает анализ и разработку новой версии генератора v2.0 . По предварительным планам, будем планировать добавлять туда 2D трансляцию." Вот это круто!!!
Также не забудьте добавить разнообразие платёжки пожалст, вам же денюжка нужна на разработку)
|
02.08.2021 12:55 |
vik1080 |
Зачёт ,пять замен это бомба)
|
02.08.2021 12:40 |
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в свой аккаунт. |