21 Nov 2024
17:50:15
Регистрация Старт карьеры менеджера
Войти Продолжить карьеру
Ограничения по бонусным кошелькам (0)

Уважаемые менеджеры, вскоре вас ждут изменения по бонусным баллам.


  • Бонусы будут накапливаться на отдельном кошельке.

  • Бонусы можно будет использовать только на покупку VIP / Premium

  • Администрация сделает конвертацию текущих полученных бонусов в бонусный кошелек. Это означает, что в случае отсутствия пополнений на сайте и наличия только бонусных средств на основном кошельке, они будут переведены в бонусный. Например: у менеджера баланс 20 MG, из них пополнений было на 3 MG. Соответственно 17 MG будет переведено на бонусный кошелек

  • Дополнительные выплаты на сайте теперь будут переводиться на бонусный кошелек:

    • Выплаты за рефералов

    • Выплаты за победы в турнирах прогнозистов

    • Любые другие аналогичные выплаты, не являющиеся реальными пополнениями

  • Бонусный баланс имеет ограничения в 9 MG (стоимость 3-х месячного VIP), если сумма больше - она будет списываться. Списания будут работать с 1 декабря 2024.

Данная система будет введена уже на следующей неделе, поэтому пока есть возможность использовать накопленные бонусы на своё усмотрение.


Всего хорошего.

Комментарии
Yra1965

admin написал: Yra1965 написал: Дима вот та игра, которую ты создал 15 лет назад, забей...Вот там ты мог реально заработать, и ты зарабатывал, я знаю по себе, где я брал у тебя клубы...Где многие держали по 5-10 клубов...Вот там да, можно было развернуться. Потом ты же продал игру Бибе и Бобе и на этом всё...А эта версия Ты забыл видимо, но тот проект никто не продавал. Я уже говорил много раз, повторю если нужно в личные сообщения

Не буду спорить, это время уже ушло...Мы были молодыми и глупыми....

цитировать
11.11.2024 15:07
admin

Yra1965 написал: Дима вот та игра, которую ты создал 15 лет назад, забей...Вот там ты мог реально заработать, и ты зарабатывал, я знаю по себе, где я брал у тебя клубы...Где многие держали по 5-10 клубов...Вот там да, можно было развернуться. Потом ты же продал игру Бибе и Бобе и на этом всё...А эта версия

Ты забыл видимо, но тот проект никто не продавал. Я уже говорил много раз, повторю если нужно в личные сообщения

цитировать
10.11.2024 22:58
admin

simba45 написал: Кончелыги бросились разобрать клубы. Что как в прошлом на нужды ублюдков из ВСУ деньги пойдут

Все понятно тогда :)

цитировать
10.11.2024 21:33
simba45

Кончелыги бросились разобрать клубы. Что как в прошлом на нужды ублюдков из ВСУ деньги пойдут

цитировать
10.11.2024 20:23
Yra1965

Дима вот та игра, которую ты создал 15 лет назад, забей...Вот там ты мог реально заработать, и ты зарабатывал, я знаю по себе, где я брал у тебя клубы...Где многие держали по 5-10 клубов...Вот там да, можно было развернуться. Потом ты же продал игру Бибе и Бобе и на этом всё...А эта версия "Мистер гол", это так...мягко говоря баловство...

цитировать
10.11.2024 16:09
Bangladesh

Кинд написал: admin написал: Справедливо, но все было бы по другому, если бы из всех стран можно было бы принимать средства проекту. А так фактически 50% проекта скажем не участвует в финансовой деятельности проекта, а получила все в подарок от нас. Исходя из этого, выданные бонусы будут еще большей глупостью с нашей стороны: когда бонусы бесплатные, клубы можно купить за них и в целом ничего не пополнять, т.к все остальное в подарок :) Я понимаю тебя,то что таким как я продлевается вип в подарок не дает средств проекту. Но если разобраться в этой ситуации то тебе это выгодно,так как если не будет этих подарков то проект потеряет часть своей аудитории. Такие проекты давно изжили себя, есть ряд людей которые готовы сюда заносить копейку за ТОП клубы,вот на них держится и будет держатся проект,до того момента пока окончательно не добьёте проект. Честно скажу,Дмитрий ты хороший человек,даже очень,и это вредит проекту,когда ты идёшь на встречу многому что тебе предлагают в ТГ,хотя и тут понять могу,ведь это те самые что сюда заносят.

Не гони Женя, меня в ТГ нет и не будет))) а кроме Славы, твоего тезки и меня кто постоянно заносит? (Прошу некоторых губы не дуть ибо я про постоянных, а не про тех кто недавно)))) А то что ты и Юра пишите, так мы с проектом больше червонца уже, так кому как ни вам идти на уступки? Вот по регистрации пусть Дима проверит и тем кто с самого начала бонусы переведет в RD (все равно ее с проекта не вывести) и уверен все будет как-то хорошо)))

цитировать
09.11.2024 21:23
Bangladesh

Аналогично было когда в России пенсионныйозраст увеличили, все оживилось, много писали, но все так и закончилось пшиком))) Вот согласен 100% со своими шовинистами и в Белорусе и России и на Украине живет один народ (про наебать ближнего своего промолчу), лучше как у Шнура (чутка подправлю) "Кончилась эпоха сказал мой кошелёк, так-то жили плохо, но как-то хорошо!"))))) Пенсия - атавизм для кабмина, а бонусы - атавизм для админа!))))

цитировать
09.11.2024 21:18
Кинд

admin написал: Справедливо, но все было бы по другому, если бы из всех стран можно было бы принимать средства проекту. А так фактически 50% проекта скажем не участвует в финансовой деятельности проекта, а получила все в подарок от нас. Исходя из этого, выданные бонусы будут еще большей глупостью с нашей стороны: когда бонусы бесплатные, клубы можно купить за них и в целом ничего не пополнять, т.к все остальное в подарок :)

Я понимаю тебя,то что таким как я продлевается вип в подарок не дает средств проекту.

Но если разобраться в этой ситуации то тебе это выгодно,так как если не будет этих подарков то проект потеряет часть своей аудитории.

Такие проекты давно изжили себя, есть ряд людей которые готовы сюда заносить копейку за ТОП клубы,вот на них держится и будет держатся проект,до того момента пока окончательно не добьёте проект.

Честно скажу,Дмитрий ты хороший человек,даже очень,и это вредит проекту,когда ты идёшь на встречу многому что тебе предлагают в ТГ,хотя и тут понять могу,ведь это те самые что сюда заносят.


цитировать
09.11.2024 21:07
admin

Кинд написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт Это не деньги, это бонусы. Я их не забираю, мы даём время их использовать. Ты не ответил зачем столько копить, на что? Возможно я что-то не учёл? Может у него мечта накопить на ТОП клуб на пару месяцев))) Ну а по факту я уже писал, чем дальше тем хуже, куча нововведений конечно показывают что люди есть которые работают, но увы эти нововведения работают во вред проекту не делая его лучше.

Справедливо, но все было бы по другому, если бы из всех стран можно было бы принимать средства проекту. А так фактически 50% проекта скажем не участвует в финансовой деятельности проекта, а получила все в подарок от нас. Исходя из этого, выданные бонусы будут еще большей глупостью с нашей стороны: когда бонусы бесплатные, клубы можно купить за них и в целом ничего не пополнять, т.к все остальное в подарок :)

цитировать
09.11.2024 20:33
admin

Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт Это не деньги, это бонусы. Я их не забираю, мы даём время их использовать. Ты не ответил зачем столько копить, на что? Возможно я что-то не учёл? Может через месяц, два...появиться клуб который меня заинтересует, будет стоить 20 МГ, а деньги ты уже снимешь..Мне что нужно пополнять счёт на 20 мг????

Если бы не было предыдущей новости о том, что клубы можно покупать без подписки - то и смысла копить в твоем случае нет, все равно пополнить не выйдет а подписка закончится через несколько месяцев. Поэтому я и делаю вывод, что обнова не нравится просто так, потому что заберем бонусы, какого-то практического применения бонусам нет.

цитировать
09.11.2024 20:29
Yra1965

admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт Это не деньги, это бонусы. Я их не забираю, мы даём время их использовать. Ты не ответил зачем столько копить, на что? Возможно я что-то не учёл?

Может через месяц, два...появиться клуб который меня заинтересует, будет стоить 20 МГ, а деньги ты уже снимешь..Мне что нужно пополнять счёт на 20 мг????

цитировать
09.11.2024 19:25
simba45

Проект яйца выеденного не стоит, но уже лишь бы денег побольше содрать с людей. Я думал вы учли ошибки Забей, а оказывается ещё хуже все становится.

цитировать
09.11.2024 18:36
Bangladesh

Кинд написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт Это не деньги, это бонусы. Я их не забираю, мы даём время их использовать. Ты не ответил зачем столько копить, на что? Возможно я что-то не учёл? Может у него мечта накопить на ТОП клуб на пару месяцев))) Ну а по факту я уже писал, чем дальше тем хуже, куча нововведений конечно показывают что люди есть которые работают, но увы эти нововведения работают во вред проекту не делая его лучше.

И тут в яблочко, а я думал только я один оппозиционер на этом проекте)))

цитировать
09.11.2024 14:36
Кинд

admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт Это не деньги, это бонусы. Я их не забираю, мы даём время их использовать. Ты не ответил зачем столько копить, на что? Возможно я что-то не учёл?

Может у него мечта накопить на ТОП клуб на пару месяцев)))

Ну а по факту я уже писал, чем дальше тем хуже, куча нововведений конечно показывают что люди есть которые работают, но увы эти нововведения работают во вред проекту не делая его лучше.


цитировать
09.11.2024 14:05
admin

Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт

Это не деньги, это бонусы. Я их не забираю, мы даём время их использовать. Ты не ответил зачем столько копить, на что? Возможно я что-то не учёл?

цитировать
09.11.2024 11:04
Bangladesh

MakKar написал: Bangladesh написал: Макс это люди постоянно входят в игру, старожилы так сказать плюс не смотря на хуйню с предсказаниями регулярно заходили и предсказывали))) Это я и наверное ты такой ленивый кому лучше уже кинуть денег да послать все Да, это нововведение вообще мимо меня проходит) Плачу за подписки побольше, чем можно накопить на этих бонусах) Да и с бонусов последний раз год назад, наверное, получалось 1 МГ снять)))) Что касается турниров прогнозистов - пару раз начинал))) Потом, нахер или забудешь, или времени нет) Да и какой хрен там угадаешь,если порой результаты непонятные. Взять пару моих команд, каждый сезон не меняю ни тактику, ни расстановку, только увеличиваю профессионализм игроков на позициях, а результаты все хуже и хуже от сезона к сезону))) Соперники никаких качественных рывков не сделали, сливаются матчи командам без тренера...Короче, хз что происходит.... Живем своей реальной жизнью, а не проектом) Сочувствую тем, кому эта новость что-то там жестко обломила(

В яблочко!!!

цитировать
09.11.2024 10:32
ALEXX

MakKar написал: Bangladesh написал: Макс это люди постоянно входят в игру, старожилы так сказать плюс не смотря на хуйню с предсказаниями регулярно заходили и предсказывали))) Это я и наверное ты такой ленивый кому лучше уже кинуть денег да послать все Да, это нововведение вообще мимо меня проходит) Плачу за подписки побольше, чем можно накопить на этих бонусах) Да и с бонусов последний раз год назад, наверное, получалось 1 МГ снять)))) Что касается турниров прогнозистов - пару раз начинал))) Потом, нахер или забудешь, или времени нет) Да и какой хрен там угадаешь,если порой результаты непонятные. Взять пару моих команд, каждый сезон не меняю ни тактику, ни расстановку, только увеличиваю профессионализм игроков на позициях, а результаты все хуже и хуже от сезона к сезону))) Соперники никаких качественных рывков не сделали, сливаются матчи командам без тренера...Короче, хз что происходит.... Живем своей реальной жизнью, а не проектом) Сочувствую тем, кому эта новость что-то там жестко обломила(

Я ж говорю - проект сырее сырого, гена - вообще непонятно что, никакой логики. За такую хрень ещё и деньги платить - извините, дурачка нашли что ли? А теперь по бонусам замутили в своих интересах по снятию бабла с народа, как будто здесь одни тупые сидят и не поймут, для чего это сделано. Вы сначала проект адекватный сделайте, а потом деньги снимайте,чтобы народ платил за адекватную, красивую игру, а не за это дерьмо. Я лично сваливаю отсюда, Легион и ПЕФЛ на несколько порядков выше во всех аспектах игры. Пожелания админами - не надо грести лопатой бабло, - останетесь у разбитого корыта.

цитировать
09.11.2024 04:29
MakKar

Bangladesh написал: Макс это люди постоянно входят в игру, старожилы так сказать плюс не смотря на хуйню с предсказаниями регулярно заходили и предсказывали))) Это я и наверное ты такой ленивый кому лучше уже кинуть денег да послать все

Да, это нововведение вообще мимо меня проходит) Плачу за подписки побольше, чем можно накопить на этих бонусах) Да и с бонусов последний раз год назад, наверное, получалось 1 МГ снять)))) Что касается турниров прогнозистов - пару раз начинал))) Потом, нахер или забудешь, или времени нет) Да и какой хрен там угадаешь,если порой результаты непонятные. Взять пару моих команд, каждый сезон не меняю ни тактику, ни расстановку, только увеличиваю профессионализм игроков на позициях, а результаты все хуже и хуже от сезона к сезону))) Соперники никаких качественных рывков не сделали, сливаются матчи командам без тренера...Короче, хз что происходит.... Живем своей реальной жизнью, а не проектом) Сочувствую тем, кому эта новость что-то там жестко обломила(

цитировать
08.11.2024 23:37
Bangladesh

Думаю нас с тобою Дмитрий на клонизм проверять не будет)))) Дима лучше попроси свое ССА отработать мою просьбу. Спасибо

цитировать
08.11.2024 22:43
Bangladesh

Макс это люди постоянно входят в игру, старожилы так сказать плюс не смотря на хуйню с предсказаниями регулярно заходили и предсказывали))) Это я и наверное ты такой ленивый кому лучше уже кинуть денег да послать все "сложности" подальше))) поэтому меня наверное как и тебя очередное нововведение ваще не колышит

цитировать
08.11.2024 22:42
Bangladesh


цитировать
08.11.2024 22:39
MakKar

как вообще получается по бонуске что-то накопить? У меня после 5000 бонусов постоянно скидывалось. Сначала бесило, потом забил....

цитировать
08.11.2024 22:39
Yra1965

admin написал: Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!! А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем

Ну ты хочешь забрать у людей их деньги. Допустим я накопил 21 МГ, люди может больше. Та зачем ты своим новым ограничением хочешь просто 1 декабря из забрать....Кому они мешают если они просто лежат на счёте у людей? А теперь правильно, у менеджеров не хватит денег и они должны будут пополнить свой счёт "живыми деньгами"...Я правильно рассуждаю????

цитировать
08.11.2024 22:30
admin

Yra1965 написал: admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!!

А в чем проблема? Что конкретно ты хотел сделать и не сможешь? Я просто не понимаю проблема совсем

цитировать
08.11.2024 21:18
BlowYourMind

Ну в принципе логично. Правда жаль... Не успею наскрести на новый слот под клуб. И прогнозы теперь придется забросить тоже жаль.

цитировать
08.11.2024 21:02
Yra1965

admin написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Нет, купи вип

Дима, скажи зачем ты это делаешь? Если ты думаешь что люди сейчас бросятся пополнять свой счёт и влаживать деньги в игру? Ты ошибаешься....Ты каким то образом на этом заработаешь? Я думаю что нет...Один негатив просто вылазит и всё!!!!

цитировать
08.11.2024 20:50
Bangladesh

Ну конечно, Юра у нас бесплатно только плохая медицина, а все хорошее вымогает денег)))

цитировать
08.11.2024 20:21
Yra1965

Ну правильно. Это делается для того что бы люди пополняли счёт за реальное бабло...

цитировать
08.11.2024 20:18
Bangladesh

Да

цитировать
08.11.2024 20:09
Yra1965

Ну 1 декабря сгорят?

цитировать
08.11.2024 20:09
admin

Yra1965 написал: Bangladesh написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Если я правильно понял то взяв ВИП на 7 месяцев не спишут, а если на 1 то спишут остальное Как я понял эту новость. Заставляют всех пополнять счёт, для того что бы оплатить вип, покупку клубов и т.д. С 1 декабря накопленные бонусы переведённые в МГ сгорают. У меня сейчас 21 МГ они сгорят????? Дима, ты же читаешь комментарии, ответь на вопрос

За бонусы можно купить вип, либо клуб но это нужно сделать как можно быстрей

цитировать
08.11.2024 19:38
admin

Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут?

Нет, купи вип

цитировать
08.11.2024 19:36
Yra1965

Bangladesh написал: Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут? Если я правильно понял то взяв ВИП на 7 месяцев не спишут, а если на 1 то спишут остальное

Как я понял эту новость. Заставляют всех пополнять счёт, для того что бы оплатить вип, покупку клубов и т.д. С 1 декабря накопленные бонусы переведённые в МГ сгорают. У меня сейчас 21 МГ они сгорят????? Дима, ты же читаешь комментарии, ответь на вопрос

цитировать
08.11.2024 19:09
Bangladesh

Yra1965 написал: Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут?

Если я правильно понял то взяв ВИП на 7 месяцев не спишут, а если на 1 то спишут остальное

цитировать
08.11.2024 18:55
Yra1965

Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут?

цитировать
08.11.2024 18:51
Yra1965

Неожиданно...А с чего вам мешает что я накопил за заходы в игру 21 МГ. Теперь что их спишут?

цитировать
08.11.2024 18:51
Bangladesh

Абсолютно согласен ОГФЗ тоже никто сейчас не берет, все за денежные отношения "Утром деньги -вечером стулья". Стулья за бонусы не продают!

цитировать
08.11.2024 16:41
admin

По существу: решили открыть возможность без подписок продавать клубы. Бонусы сильно мешают данному решению.

Поэтому, нет смысла их накапливать. Получили бонусы - тратьте :) Их же никто не забирает.

цитировать
08.11.2024 16:22
admin

Надо вас ребята на клонов проверить :)

цитировать
08.11.2024 16:20
Bangladesh

)))

цитировать
08.11.2024 13:37
ALEXX

Да, один развод на бабло, а сама игра то ниочём, в принципе. Хрень полная, игровых косяков море, гена - дерьмо.

цитировать
08.11.2024 13:23
simba45

Теперь вы и турнир прогнозистов похерили. Единственное , что было реально интересно.

цитировать
08.11.2024 12:34
simba45

Опять херню придумали. Лишь бы людей на деньги развести. Можете идти в известном направление с вашим разводняком

цитировать
08.11.2024 12:26
ALEXX

Везде одно и то же. Лишь бы обмануть простых людей, либо придумать - как ещё их можно обмануть.

цитировать
08.11.2024 12:04
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в свой аккаунт.
Войти в аккаунт
Забыли пароль? | Регистрация
Восстановление пароля
Регистрация
на указанный адрес придёт ссылка для подтверждения аккаунта логин от 5 до 14 символов, без спецсимволов имя до 14 символов
Ваша страна:
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с правилами сайта и договором публичной оферты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕБ-КИБЕРНЕТИКА» Юридический адрес: 220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, 9, пом. №20, оф.1 Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман, 9, оф. 519 УНП 192833490 Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Мобильная версия / Полная версия
Время загрузки: 0.2538 ms
Запросов: 16