[PLAYER_LINK_START][PLAYER_FULLNAME][PLAYER_LINK_END] [PLAYER_TEAM_TITLE] | уровень [PLAYER_LEVEL] | потенциал #img# src="/images/icons/arrow_[PLAYER_POTENTIAL].png" class="bw10px h10px" #imgend# | возраст [PLAYER_AGE] | |
Национальность [PLAYER_COUNTRY_TITLE] [PLAYER_ADDITIONAL_COUNTRY_TITLE] Позиция на поле [PLAYER_POSITIONS] Физика [PLAYER_PHYSICAL_CONDITIONS] Мораль [PLAYER_MOOD] | ||||
[PLAYER_PARAMETERS_1] [PLAYER_PARAMETERS_2] | ||||
Закрыть |
Уважаемые менеджеры проекта. В последнее время мы получили ряд запросов на детальное изучение системы потеницалов. Отказываться от системы мы не будем, т.к. она нацелена на поддержание проекта в актуальном и интересном состоянии в дальнейшей перспективе. Однако к некоторым замечаниям мы всё же прислушались. Первое, что мы сделали, это внесли изменения в коэффициенты разницы реального и текущего уровня игрока. Новые коэффициенты опубликованы в правилах, приводим их также сюда:
Таким образом, игроки, которые в реальном футболе сбавили немного будут считаться с 0 потеницалом. Чем больше падение, тем потенциал будет ниже. Это исключает отрицательную прокачку большинства игроков клубов. В дальнейшем мы будем изучать и анализировать списки футболистов, возможны ещё изменения. 2) Скаут теперь не обновляет текущий уровень игрока. Задача скаута - обновить реальный уровень, к которому будет стремиться игрок. 3) Изменения коснулись и тренировочного процесса. Если активный менеджер не проводит тренировки своей команды, то игроки получают минус к морали. Данная система проверяет ежедневно проводилась ли тренировка. Нижняя граница морали футболистов - 70. 4) Мы изменили стили страниц форум, списка игроков клуба. В предверии ближайшее ТО мы вывели информацию об игроках в аренде, а также принадлежности игрока к ТОП10 клуба. Всего хорошего. |
Bangladesh |
Теперь я понял, чтобы любой клуб не входящий в 20ку сильнейших туда влез, кто-то из главных должен ему продать своих “головорезов” иначе не видать ему заветной цели. Потому что такая у него судьба по Трнсфермаркету))) А скаут-центр я думаю лучше разрушить нахер совсем))) чтобы он не портил настроение уже прокаченным игрокам. |
11.11.2022 15:01 |
Hardcore Is Me |
"2) Скаут теперь не обновляет текущий уровень игрока. Задача скаута - обновить реальный уровень, к которому будет стремиться игрок. "
Обновление реального уровня игрока - это просто для понимания менеджера или если не обновить реальный уровень скаутом, игрок не поменяет стрелку? |
11.11.2022 12:11 |
feyserdj |
Не, ну так лучше, сразу бы так, никакого негатива и не было б |
11.11.2022 11:24 |
Astroljabija |
Ну теперь хотя бы пять игроков минусуют вместо 20)) |
11.11.2022 10:44 |
Savidan |
С новыми коэффициентами более менее сбалансировано стало |
11.11.2022 10:19 |
Apache |
Спасибо! |
11.11.2022 10:09 |
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в свой аккаунт. |