04 Dec 2024
12:31:08
Регистрация Старт карьеры менеджера
Войти Продолжить карьеру
Новостной дайджест 13.06.2023 (0)

Уважаемые менеджеры проекта,

В последнее время мы проделали большой обьём работы, и рады объявить о важных изменениях, которые произошли на нашем сайте:

1) На проекте было добавлено более 200 новых клубов и свыше 5500 новых футболистов. Появилось 13 новых лиг, включая топовые лиги из разных стран. Менеджеры теперь могут взять под свое управление более 200 новых клубов.

2) С увеличением количества лиг на проекте, возникла необходимость введения нового типа футбольного клуба - фарм-клуба. Ранее существовали отдельные клубы, которые выполняли функции фарм-клубов для других команд. Однако, с появлением минорных лиг в Англии, Германии и Испании, такая ситуация стала неприемлемой. Многие фарм-клубы являются резервными командами и не могут проводить трансферные и финансовые операции отдельно от основной команды. Поэтому мы внедрили новый тип клубов - фарм-клубы.

Фарм-клубы - это резервные команды главного клуба. Они часто используются для развития молодых игроков и предоставления игровой практики спортсменам.

Особенности работы фарм-клубов:
- Между фарм-клубом и основным клубом могут происходить трансферы в любой момент.
- Некоторые фарм-клубы (аналоги резервных команд) не имеют возможности проводить трансферные операции, за исключением трансферов между основным и фарм-клубом.
- Некоторые фарм-клубы (аналоги резервных команд) не имеют доступа к финансовым аспектам клуба. В таких случаях зарплаты игроков учитываются в бюджете основного клуба.

Всю эту информацию можно увидеть в профиле фарм-клуба.

3) Мы внесли ряд изменений по запросам наших менеджеров:
- Ежемесячные контракты юниоров теперь будут автоматически продлеваться до их совершеннолетия.

- Запрещено сбрасывать параметры игроков, которые покидают клуб.

- Теперь перед покупкой клубов необходимо подтвердить свои намерения. Раньше клуб покупался без подтверждения.

4) В связи с предстоящими трансферами мы внесли некоторые изменения в правила трансферов:
- Минимальная арендная плата теперь не может быть равной нулю. За каждую аренду требуется компенсация.
- Количество аренд между клубами ограничено двумя. Мы ввели это ограничение, чтобы предотвратить "слив" игроков.
- Количество аренд между двумя менеджерами ограничено четырьмя. Также это ограничение введено для предотвращения "слива" игроков.

5) При установке статуса "Доступен для продажи" или "Доступен для аренды" игроку, можно отправить запрос менеджеру клуба через его профиль. Затем, в аккаунте продавца-клуба, в трансферном центре появится информация о клубах, заинтересованных в приобретении игрока. Если продавец соглашается, начинается стандартный аукцион за право на игрока. Все ставки от клубов, сделавших предварительное предложение, остаются активными.

При назначении тренера в команду все трансферные статусы сбрасываются.

6) Расширена статистика встреч с менеджерами. Мы предоставляем несколько отчетов, позволяющих просматривать статистику менеджера и ваши личные встречи с ним.

7) Улучшен интерфейс страницы просмотра ваших клубов. Были внесены некоторые изменения в дизайн страницы, а также добавлена возможность продления подписки непосредственно на этой странице.

8) Тренировки национальных сборных теперь проводятся по новым правилам. За каждую тренировку игроки получают дополнительный бонус к случайному параметру. Уровень бонуса зависит от типа сборной:
- Национальная сборная: +0.3 к параметру за тренировку.
- U21: +0.15 к параметру за тренировку.
- U19: +0.1 к параметру за тренировку.
- U17: +0.1 к параметру за тренировку.

9) Страница вызова в национальную сборную также была улучшена. Мы добавили дополнительные фильтры для поиска игроков, а также предоставили новую информацию о потенциале и дополнительных позициях футболистов.

10) Теперь сборные имеют приоритет для менеджеров, играющих в соответствующих национальных футбольных федерациях. Если сборная страны доступна, менеджеры будут видеть значок сборной рядом с меню списка клубов. Они могут получить национальную сборную напрямую.

Также можно запросить получение сборной (в случае, если вы не играете в НФФ) через ССА.

Всего хорошего, с уважением администрация проекта Мистер Гол.

Комментарии
EvoRuS

О я тут теперь писать могу)

цитировать
29.06.2023 13:49
Bangladesh

alexcherep писал:

Надеюсь трансферы через запрос оживят рынок. Аукцион же будет с открытыми ставками? 

 

Каким образом и за счет чего? Сильные клубы практически отстроились, хороших игроков мало, талантливой молодежи еще меньше))) С чего это вдруг ему оживать?))) А да забыл, за счет добавления пары кнопок))) ну да существенный плюс…

цитировать
17.06.2023 10:49
Bangladesh

admin писал:

alexcherep 

 

соглашусь отчасти, можно было видоизменить. но тут есть тонкая грань, где начнутся махинации. на данный момент система защищена от таких махинаций

 

Дима, не включай наивность))) как она защищена от махинаций? Ты хоть одного владельца 2-х или 3-х аккаунтов вычислил? Ну по максимуму хорошо ограничил, а где защита если игрок с одного акка слил на другой свой акк деньги в 2-м размере по “новой системе” а назад перекинул тухляк который никто бы никогда  не купил? По “новой системе” это даже проконтролировать нельзя))) ибо эти игроки нахер никому кроме “заинтересованного” не нужны))))

цитировать
15.06.2023 12:41
admin

alexcherep 

 

соглашусь отчасти, можно было видоизменить. но тут есть тонкая грань, где начнутся махинации. на данный момент система защищена от таких махинаций

цитировать
15.06.2023 12:17
alexcherep

admin писал:

alexcherep писал:

admin писал:

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Если речь о продаже, то это же начальная цена. Сумма на аукционе будет выше

 

Цена не будет той, которую я хочу. Какой смысл в Вашем понимании в этой обнове? Что вы хотели сделать? Я когда увидел обнову, то подумал так: у меня есть игрок, я делаю статус доступен для продажи и мне приходит запрос на N, меня не устраивает, я отменяю, через время другой запрос на N*5, ок норм, принимаю и если кто-то желает может поставить больше уже на рынке, но, цена уже точно не будет ниже N*5. А фича в нынешнем виде , это то же самое, что я сам выставлю на трансфер 2xНоминала. Какой смысл фичи? 

 

Сумма предложения идентичная той, которую ты выставляешь сам. То есть минимум и максимум остаются. И ты точно также можешь отклонить или принять


Вот проблема в максимуме , который всего лишь больше в два раза номинала. Сорян, но я не понимаю в чем обнова? Зачем мне пользоваться новым функционалом, если он аналогичен простому выставление на трансфер? т.е. я не заработаю денег больше. Я думал это будет трансферы по договорняку, где можно предложить любую сумму(без максимума), но не такие договорняки как на жф. Если мне нужно продать игрока, я сам выставлю его на трансфер. То зачем мне сначала поставить статус, что он доступен для трансфера, затем ждать пока кто-то пройдет по клубам и увидит игрока которому можно сделать оффер, затем он только идет на рынок. И в первом(сам выставлю на трансферы) и во втором случае(новом), начальная цена это максимум два номинала. Просто в чем выгода? Наоборот больше гемора. Ладно, раз другие менеджеры молчат, видимо все ок. Не в обиду, но в нынешнем виде бесполезная вещь

цитировать
15.06.2023 11:22
admin

alexcherep писал:

admin писал:

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Если речь о продаже, то это же начальная цена. Сумма на аукционе будет выше

 

Цена не будет той, которую я хочу. Какой смысл в Вашем понимании в этой обнове? Что вы хотели сделать? Я когда увидел обнову, то подумал так: у меня есть игрок, я делаю статус доступен для продажи и мне приходит запрос на N, меня не устраивает, я отменяю, через время другой запрос на N*5, ок норм, принимаю и если кто-то желает может поставить больше уже на рынке, но, цена уже точно не будет ниже N*5. А фича в нынешнем виде , это то же самое, что я сам выставлю на трансфер 2xНоминала. Какой смысл фичи? 

 

Сумма предложения идентичная той, которую ты выставляешь сам. То есть минимум и максимум остаются. И ты точно также можешь отклонить или принять

цитировать
15.06.2023 10:16
alexcherep

alexcherep писал:

admin писал:

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Если речь о продаже, то это же начальная цена. Сумма на аукционе будет выше

 

Цена не будет той, которую я хочу. Какой смысл в Вашем понимании в этой обнове? Что вы хотели сделать? Я когда увидел обнову, то подумал так: у меня есть игрок, я делаю статус доступен для продажи и мне приходит запрос на N, меня не устраивает, я отменяю, через время другой запрос на N*5, ок норм, принимаю и если кто-то желает может поставить больше уже на рынке, но, цена уже точно не будет ниже N*5. А фича в нынешнем виде , это то же самое, что я сам выставлю на трансфер 2xНоминала. Какой смысл фичи? 

 

Уточню, N это не номинал и не 2xноминал, выше. 

цитировать
14.06.2023 17:14
Bangladesh

 

 

admin писал:

Bangladesh писал:

Коллеги, не слежу за реальным футболом, а что сейчас тоже ограничения по аренде игроков в клубы и в реале?

 

Нет, это уже самодурство :) 

 

Не Дима, самодурство это привести молодежь к реальному футболу, когда затраченные деньги на базу и академию летят в трубу, потому что кто-то решил с этого момента считать это неправильным и купленные за 50 лямов игроки становятся болванчиками))) Вот это в моем понимание самодурство, а с арендами это… как-бы так по мягче))) - о инакомыслие, т.е показалось, пусть и не так как в жизни, но повторюсь кажется правильно)))) поэтому - так теперь будет! Это не мешает, не улучшает, это ухудшает рвение слабых команд к пьедесталу))) но ущерб не наноситься. Самодурство всегда наносит ущерб! У тебя на проекте этого самого хватает))) так что не разменивайся на инакомыслие))))

цитировать
14.06.2023 16:37
alexcherep

admin писал:

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Если речь о продаже, то это же начальная цена. Сумма на аукционе будет выше

 

Цена не будет той, которую я хочу. Какой смысл в Вашем понимании в этой обнове? Что вы хотели сделать? Я когда увидел обнову, то подумал так: у меня есть игрок, я делаю статус доступен для продажи и мне приходит запрос на N, меня не устраивает, я отменяю, через время другой запрос на N*5, ок норм, принимаю и если кто-то желает может поставить больше уже на рынке, но, цена уже точно не будет ниже N*5. А фича в нынешнем виде , это то же самое, что я сам выставлю на трансфер 2xНоминала. Какой смысл фичи? 

цитировать
14.06.2023 16:35
admin

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Если речь о продаже, то это же начальная цена. Сумма на аукционе будет выше

цитировать
14.06.2023 15:53
admin

Bangladesh писал:

Коллеги, не слежу за реальным футболом, а что сейчас тоже ограничения по аренде игроков в клубы и в реале?

 

Нет, это уже самодурство :) 

цитировать
14.06.2023 15:52
Bangladesh

Коллеги, не слежу за реальным футболом, а что сейчас тоже ограничения по аренде игроков в клубы и в реале?

цитировать
14.06.2023 13:31
Кинд

- Количество аренд между клубами ограничено двумя.

Это лимит два игрока в клуб или между клубами два?))

цитировать
14.06.2023 13:09
alexcherep

Savidan писал:

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Насчет минимальных цен ты прав,а насчет перспективных не прав) я например люблю покупать на перспективу

 

Мне кажется единицы так делают, хотя, может опять ошибаюсь. Не суть) Надеюсь, изменять функционал, т.к. не вижу смысла в нынешнем виде.

цитировать
14.06.2023 12:08
Savidan

alexcherep писал:

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

 

Насчет минимальных цен ты прав,а насчет перспективных не прав) я например люблю покупать на перспективу

цитировать
14.06.2023 11:49
alexcherep

Кстати, заметил на скрине, что макс. ставка это 2xНоминала. Это правда? В чем отличие от того, что я сам выставлю игрока на ТО? Где макс. так же 2x номинала. Получается текущий функционал бесполезен. К примеру, Кендри Паес 16 лет, в реале 3 ляма стоит, на проекте 40к, то есть макс. будет 80к?) Какой смысл мне продавать тогда? Если я буду продавать его, то готов рассматривать предложения от какого-то минимума, и это явно не 80к. На проекте мало кто покупает перспективных, и поэтому на ауке вряд-ли цена дойдет до желаемого, начиная от 80к. Или я не прав?

цитировать
14.06.2023 11:39
admin

alexcherep писал:

Надеюсь трансферы через запрос оживят рынок. Аукцион же будет с открытыми ставками? 

 

Да, всё как и было, но инициатором может стать покупатель

цитировать
14.06.2023 10:19
alexcherep

Может тогда добавить возможность поиска игроков с этими статусами? Чтоб не шерстить по всем клубам

цитировать
13.06.2023 17:15
Savidan

alexcherep писал:

Надеюсь трансферы через запрос оживят рынок. Аукцион же будет с открытыми ставками? 

 

Да,написано трансфер будет доступен и другим клубам,иначе никак

цитировать
13.06.2023 17:10
Savidan

Вторая лига России(((

цитировать
13.06.2023 17:08
alexcherep

Надеюсь трансферы через запрос оживят рынок. Аукцион же будет с открытыми ставками? 

цитировать
13.06.2023 17:02
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в свой аккаунт.
Войти в аккаунт
Забыли пароль? | Регистрация
Восстановление пароля
Регистрация
на указанный адрес придёт ссылка для подтверждения аккаунта логин от 5 до 14 символов, без спецсимволов имя до 14 символов
Ваша страна:
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с правилами сайта и договором публичной оферты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕБ-КИБЕРНЕТИКА» Юридический адрес: 220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, 9, пом. №20, оф.1 Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман, 9, оф. 519 УНП 192833490 Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Мобильная версия / Полная версия
Время загрузки: 0.1996 ms
Запросов: 16