[PLAYER_LINK_START][PLAYER_FULLNAME][PLAYER_LINK_END] [PLAYER_TEAM_TITLE] | уровень [PLAYER_LEVEL] | потенциал #img# src="/images/icons/arrow_[PLAYER_POTENTIAL].png" class="bw10px h10px" #imgend# | возраст [PLAYER_AGE] | |
Национальность [PLAYER_COUNTRY_TITLE] [PLAYER_ADDITIONAL_COUNTRY_TITLE] Позиция на поле [PLAYER_POSITIONS] Физика [PLAYER_PHYSICAL_CONDITIONS] Мораль [PLAYER_MOOD] | ||||
[PLAYER_PARAMETERS_1] [PLAYER_PARAMETERS_2] | ||||
Закрыть |
Здравствуйте, уважаемые менеджеры проекта. В последнее время мы работаем над оптимизацией проекта. Надеемся, что результаты вас обрадуют - проект становится намного быстрее и отказоустойчивей. Основные моменты, которые изменяются на проекте в связи с этим 1) Обновление физических кондиций и морали Недавно мы добавляли обновление физических кондиций раз в час, таким образом можно было планировать тренировки до начала матча и полагаться на то, что игроки успеют восстановиться. Этот функционал создавал очень большие проблемы с нагрузкой, особенно в пиковое время (вечер, когда проходят матчи). Поэтому, мы решили отказаться от этой идеи и восстановление игроков теперь будет происходить ночью один раз в сутки. 2) Ускорение матчей Сегодня будут внесены правки в генератор матчей, которые позволят ускорить проведение матчей. Сейчас матч длится 54 минуты реального времени, это достаточно долго и создаёт дополнительную нагрузку ежечасно. Мы сделаем более частую генерацию матча. После изменений матч будет длиться приблизительно 38 минут реального времени. Матчи станут динамичней. 3) Мы исправили небольшие баги на проекте, особенно касательно сдвоенных матчей и матчей, в которых встречались серии пенальти. Кто-то из вас мог заметить, что в дополнительное время могли пропасть исполнители. Такого больше не будет, ошибка исправлена 4) Также обращаем внимание на то, что в генератор внесены изменения, которые увеличивают реализацию моментов в случае отсутствия крайних защитников. Многие менеджеры жалуются на игру соперника в 3 CD без крайних защитников. Сейчас такая ситуация позволит команде сопернику получать дополнительный процент при реализации своих моментов, в случае если атака будет идти через фланг. Пока тестируем новый функционал в онлайн матчах Всего хорошего, с уважением admin_marian. |
stifmaster |
"Многие менеджеры жалуются на игру соперника в 3 CD без крайних защитников. Сейчас такая ситуация позволит команде сопернику получать дополнительный процент при реализации своих моментов, в случае если атака будет идти через фланг."
Тогда логично будет пересмотреть ситуацию с тремя защитниками - LWB, CD, RWB - и игрой соперника в два ST либо ST+CF, когда обороняющаяся команда остается с одним CD против двух игроков атаки, нет?
|
05.09.2021 00:49 |
Savidan |
Почаще ждем хороший новостей об обновлениях)
|
03.09.2021 12:12 |
feyserdj |
О! развитие проекта обновили)
|
03.09.2021 10:06 |
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в свой аккаунт. |