28 Mar 2024
11:28:39
Регистрация Старт карьеры менеджера
Войти Продолжить карьеру
Вам должно быть интересно
Новая версия генератора 2
Главная трибуна 0
Мировые кубки 0
Генератор 0
Гайды по игре 0
Платные функции 0
Флудилка 0
Трансферы 0
Вопрос-ответ 0
Вопросы от новичков 93
Новые системы на проекте 18
Баги, предложения 81
Общение на свободные темы 4
Вопросы к администрации 823
VIP/Premium 2
Подписки на клубы 0
Откуда вы? 19
Кабинет Президентов Лиг 134
Приватный VIP канал 4
Лига Чемпионов УЕФА 76
Лига Европы УЕФА 57
Заявки на изменение игроков, команд 301
Национальные сборные 0
Трёп 17
Лига Конференций УЕФА 106
Кубок Либертадорес 33
Платёжные системы 14
Гайд по тренировкам 1
Персонал и скауты 1
Национальные сборные 91
Сборные U17 75
Сборные U19 65
Сборные U21 55
Интер купить за хорошие деньги кипера 70+ 1
Проверяющие трансферов 5
Лига Чемпионов КАФ 21
Кубок Конфедерации КАФ 17
Коммерческие турниры межсезонья 314
Суперкубок УЕФА 5
Подозрение на махинации 246
Суперкубок Нидерландов 5
Суперкубок Италии 9
Суперкубок Украины 12
Суперкубок Испании 19
Суперкубок Англии (The FA Community Shield) 2
Суперкубок Польши 4
Кубок Англии 30
Кубок Украины 26
Кубок Нидерландов 27
Кубок Германии (DFB-Pokal) 32
ФФ Эквадора 1
Отмена трансферов 12
Кубок Турции 25
Автоматические стратегии в матчах 7
Система потенциалов 0
Кубок Польши 10
Кубок Беларуси 20
Кубок Франции 25
Кубок французской Лиги 0
Переходные матчи 3
Товарищеские матчи. 1
Переходные матчи 2
Переходные матчи 8
Переходный турнир 3
Суперлига Азии и Америки 8
Кубок Английской Лиги 7
Суперкубок Турции 8
Кубок Латвии 13
Кубок Норвегии 15
Кубок Чехии 17
Кубок Грузии 7
Кубок Италии 24
Кубок Сербии 20
Кубок Японии 5 сезон 3
Кубок Румынии 12
Кубок Бельгии 15
Кубок Бразилии 8
Кубок Португалии 5
Кубок Египта 5
Кубок Шотландии 16
Кубок Испании 23
Кубок Исландии 8
Кубок Дании 14
Кубок Греции 16
Кубок Австрии 7
Кубок Хорватии 18
Кубок Швеции 12
Кубок Швейцарии 1
Кубок России 46
Турнир прогнозистов 14
Кубок Саудовской Аравии 4
Кубок Боснии и Герцеговины 7
Кубок Израиля 8
Кубок Колумбии 6
Юношеская Лига УЕФА 31
Кубок Японии (Кубок Императора) 6
Кубок Аргентины 5
Кубок Марокко 5
Кубок Эстонии 11
Кубок Албании 14
Кубок Андорры 4
Кубок Армении 5
Кубок Болгарии 13
Кубок Ирландии 5
Кубок Азербайджана 4
Кубок Венгрии 6
Кубок Парагвая 5
Кубок США 10
Кубок Катара 3
Кубок ОАЭ 6
Кубок Уругвая 5
Кубок Чили 5
Кубок ЮАР 5
Кубок Южной Кореи 5
Кубок Кипра 5
Трансферные предложения 12
Лига Чемпионов АФК 6
Кубок АФК 5
Лига Чемпионов КОНКАКАФ 6
2
Обмен клубами 2
Рейтинги УЕФА 7
Задать вопрос! 0
Интер купит левого защитника 70+ 1
Переходные матчи 1
Nagoya Grampus 1
Суперкубок Дании 4
Суперкубок Чехии 2
Суперкубок Эстонии 6
Суперкубок Греции 4
Суперкубок Румынии 4
Суперкубок Швеции 3
Суперкубок Латвии 4
Суперкубок Албании 1
Суперкубок Сербии 4
Суперкубок Норвегии 4
Суперкубок Бельгии 3
Суперкубок Молдовы 13
Кубок Молдовы 11
Суперкубок Болгарии 3
Суперкубок Хорватии 3
Суперкубок Франции 2
Суперкубок Германии 6
Суперкубок Казахстана 3
Кубок Казахстана 8
Кубок Черногории 5
Прогнозы на футболистов 61
Новые идеи. Ваши предложения 9
Норвегия. Стыковые матчи 1
Общение 17
МЛС 1
0
7 сезон. ротация команд. 0
Чемпионат России 2
Переходной турнир 1
Суперкубок Беларуси 12
СУПЕР КУБОК РОССИИ 1
2
Суперкубок Португалии. 2
Суперкубок Израиля 2
Суперкубок Армении 2
Суперкубок Боснии и Герцеговины 3
Суперкубок Исландии 2
Ввод параметра "Выносливость" 37
Кубок Хазфи (Кубок Ирана по футболу) 2
0
НФФ Австрия 0
НФФ Азербайджан 0
НФФ Албания 0
НФФ Алжир 0
НФФ Англия 0
НФФ Ангола 0
НФФ Андорра 0
НФФ Аргентина 0
НФФ Аргентина 0
НФФ Армения 0
НФФ Беларусь 0
НФФ Бельгия 0
НФФ Болгария 0
НФФ Босния и Герцеговина 0
НФФ Бразилия 0
НФФ Венгрия 0
НФФ Венесуэла 0
НФФ Гана 0
НФФ Гватемала 0
НФФ Германия 0
НФФ Греция 0
НФФ Грузия 0
НФФ Дания 0
НФФ Египет 0
НФФ Израиль 0
0
НФФ Ирландия 0
НФФ Исландия 0
НФФ Испания 0
НФФ Италия 0
НФФ Казахстан 0
0
0
НФФ Кипр 0
0
НФФ Колумбия 0
НФФ Косово 0
НФФ Коста-Рика 0
НФФ Латвия 0
НФФ Литва 0
НФФ Лихтенштейн 0
НФФ Люксембург 0
НФФ Мальта 0
НФФ Марокко 0
НФФ Мексика 0
НФФ Мозамбик 0
НФФ Молдова 0
0
НФФ Нигерия 0
НФФ Нидерланды 0
НФФ Норвегия 0
0
НФФ Парагвай 0
НФФ Перу 0
НФФ Польша 0
НФФ Португалия 0
НФФ Россия 0
НФФ Румыния 0
НФФ Сан-Марино 0
0
НФФ Северная Ирландия 0
НФФ Северная Македония 0
НФФ Сербия 0
НФФ Словакия 0
НФФ Словения 0
0
НФФ Тунис 0
НФФ Турция 0
НФФ Украина 0
НФФ Уругвай 0
НФФ Уэльс 0
НФФ Фарерские острова 0
НФФ Финляндия 0
НФФ Франция 0
НФФ Хорватия 0
НФФ Черногория 0
НФФ Чехия 0
НФФ Чили 0
НФФ Швейцария 0
НФФ Швеция 0
НФФ Шотландия 0
НФФ Эквадор 0
НФФ Эстония 0
НФФ ЮАР 0
0
0
823
314
301
246
134
12.05.2022 15:43:47 Сообщение #103

Персонал клуба

Основные положения:

Система тренеров и персонала предназначается для улучшенного развития команды посредством работы с персоналом внутри клуба. В проекте разработана система персонала, которая будет позволят выполнять различные задачи, поставленные главным менеджером.

Важно: на проекте каждый член персонала за исключением Доктора, может быть скаутом. То есть исследовать молодых игроков и улучшать параметры игроков в зависимости от реальных выступлений

На данный момент список и возможности персонала клуба следующие:

  • Ассистент тренера
    • анализ состава и тактики предстоящего соперника
    • периодический отчёт по с интересными игроками
    • анализ свободных игроков без клубов
    • анализ игроков на трансфере
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
    • возможность поиска юниоров
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Тренер
    • анализ состава и тактики предстоящего
    • периодический отчёт по с интересными игроками
    • анализ свободных игроков без клубов
    • анализ игроков на трансфере
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для всех игроков
    • возможность поиска юниоров
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Тренер юниоров
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для юниоров
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Тренер вратарей
    • общение с вратарями, большее доверие и желание остаться в клубе у вратарей
    • анализ свободных вратарей
    • анализ вратарей, доступных для трансфера
    • возможность улучшения персональных тренировочных показателей для вратарей
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире
  • Доктор
    • ускорение восстановления игроков
    • определение деталей травмы
  • Скаут
    • привлечение молодых игроков в команду
    • функция Скаута - улучшение показателей игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире​

 

Где взять персонал?

Есть несколько способов получить персонал клуба:

  • Персонал создаётся автоматически на основании данных, полученных с популярных футбольных сервисов.
  • Также есть рынок свободного персонала, если какой-то менеджер уволит своего тренера - вы можете взять его себе в клуб -
  • Игрок, возраст которого более 37 лет, может стать тренером, если вы предложите ему соответствующий контракт. Для этого нужно нажать на кнопку Трансфер внутри профиля игрока

 

Что такое скаут-система

Скаут система - внутренняя система проекта, которая позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире. Также система позволяет пополнять юниорскую команду

 

Какие задачи у тренеров

Вы можете выставить основные обязанности тренера, либо дать ему задачу скаута.

  • Основные обязанности можно выбрать в профиле тренера. Это его основная работа, которую он делает постоянно.
  • Если вы хотите дать тренеру задачу скаута, необходимо нажать на кнопку Отправить на задание и далее выбрать соответствующие настройки

Задачи тренеров:

Поиск свободных игроков

  • В рамках этой задачи тренер изучает список свободных агентов на проекте (игроки без клуба). 
  • В зависимости от своего уровня, тренер может вам привести на просмотр игрока определённого класса. Так, уровень подходящих игроков определяется по формуле: 
    • максимальный уровень = (уровень тренера) * 1.2
    • например, тренер с уровнем 60 сможет предложить вам игрока с уровнем от: 1 до (60 * 1.2 = 72). 
  • Если тренер предлагает игрока на просмотр, то вам на почту и в личный кабинет приходит соответствующее сообщение со ссылками на профиль игрока а также ссылкой на обсуждении условия контракта. 
  • Игрок находящийся на просмотре доступен только вам в течение 2 суток. В этот промежуток времени, больше никто не может предложить игроку контракт. 
  • Если Вы не предложили игроку контракт, то он может быть доступен другому клубу. 
  • После того, как тренер выполнил свою задачу (не имеет значения успешно или нет), он не может предлагать других игроков в течение следующих 7 дней.

 

 

Как дать тренеру задачу

Для того, чтобы дать скаут задачу тренеру, необходимо войти в его профиль и нажать на кнопку "Отправить на задание" После этого вам необходимо выбрать один из типов действий:

  • Поиск игроков для академии - поиск юниоров в клуб, которые в реальности играют в Ваших юношеских командах
  • Отправить скаута на изучение игрока - изучение игрока на предмет повышения его реального скила на проекте. 
  • Поиск игроков для команды - поиск новых игроков, которые в реальности играют в Вашем клубе, но на проекте ещё не созданы

По результатам своей деятельности, тренер пришлёт соответствующий отчёт на почту менеджера

 

Как улучшить параметры тренера

Параметры тренеров немного отличаются в зависимости от сил клубов. Однако с большего они все в одном порядке. Поэтому возможности улучшения параметров тренера пока не предусмотрено

 

Как часто можно отправлять скаута

Скаут система позволяет выполнять задачи, которые требуют большой нагрузки на систему. Поэтому вводятся ограничения на использование скаут системы.

  • Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
    • раз в неделю для VIP менеджеров
    • раз в месяц для остальных менеджеров
  • Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
    • раз в день для VIP менеджеров 
    • раз в неделю для остальных менеджеров

Скаут система

Предыстория

Мы провели анализ аналогичных систем в других проектах и текущего состояния Мистер Гола. В ходе исследования, мы пришли к основному выводу - система должна быть простая и понятная. Наличие большого количества формул чревато усложнением понимания того, как система должна работать.
Кроме этого, основная база игроков была создана с учётом популярных сервисов. Оценивалась стоимость игрока, уровень турнира и футболисты создавались с соответствующими параметрами. Поэтому, мы решили, не уходить от данной концепции и заложить её в основе 1-й версии Скаут-системы

Реализация

  • Скаут система позволяет улучшить показатели игроков, в зависимости от их выступления в реальном мире.
  • Создав задачу для скаута, мы выполняем некоторые действия, для обновления уровня игрока. В часности, наша система делает запросы в сторонние ресурсы и получает стоимость футболиста, а также команду (лигу), в которой он играет
  • В соответствии с формулами, мы получаем уровень игрока, соответствующий его стоимости.
  • Если полученный уровень игрока менее текущего уровня на проекта, то ничего не будет происходить. Игрок не сбавит свой уровень на проекте
  • Если полученный уровень игрока больше текущего уровня на проекта, то все параметры футболиста пропорционально вырастут по формуле: Новый уровень игрока = Максимум из параметров (Полученный уровень скаутом и 3). Ограничение в 3 единицы введено для того, чтобы в случае возникновения резкого скачка - сгладить его и позволить найти потенциальную проблему. Например, если по итогам изучения игрока, скаут решил, что уровень игрока должен быть увеличен на 10 единиц, то мы увеличим его на 3 единицы. Следующий вызов скаута также увеличит на 3 единицы.
  • Поиск игроков для академии разрешается делать для клуба:
    • раз в неделю для VIP менеджеров
    • раз в месяц для остальных менеджеров
  • Отправить скаута на изучение игрока. Каждый тренер может отправляться на изучение игрока:
    • раз в день для VIP менеджеров 
    • раз в неделю для остальных менеджеров

Расчёт уровня игрока в зависимости от его стоимости на внешних ресурсах:

Уровень = (Коэффициент стоимости / Коэффициент возраста) / Коэффициент лиги

  • Коэфицент стоимости - параметр, который связывает стоимость игрока с его уровнем. В текущий момент установлены следующие значения:
    • Стоимость 10,000, уровень 15
    • Стоимость 20,000, уровень 20
    • Стоимость 30,000, уровень 25
    • Стоимость 40,000, уровень 26
    • Стоимость 50,000, уровень 27
    • Стоимость 60,000, уровень 28
    • Стоимость 70,000, уровень 29
    • Стоимость 80,000, уровень 30
    • Стоимость 82,000, уровень 31
    • Стоимость 84,000, уровень 32
    • Стоимость 86,000, уровень 33
    • Стоимость 88,000, уровень 34
    • Стоимость 100,000, уровень 35
    • Стоимость 200,000, уровень 36
    • Стоимость 300,000, уровень 37
    • Стоимость 400,000, уровень 38
    • Стоимость 500,000, уровень 39
    • Стоимость 600,000, уровень 40
    • Стоимость 700,000, уровень 41
    • Стоимость 800,000, уровень 42
    • Стоимость 900,000, уровень 43
    • Стоимость 1,000,000, уровень 44
    • Стоимость 1,200,000, уровень 45
    • Стоимость 1,500,000, уровень 46
    • Стоимость 2,000,000, уровень 47
    • Стоимость 3,000,000, уровень 48
    • Стоимость 4,000,000, уровень 49
    • Стоимость 4,500,000, уровень 50
    • Стоимость 5,000,000, уровень 51
    • Стоимость 6,000,000, уровень 52
    • Стоимость 6,500,000, уровень 53
    • Стоимость 7,000,000, уровень 54
    • Стоимость 8,000,000, уровень 55
    • Стоимость 10,000,000, уровень 56
    • Стоимость 13,000,000, уровень 57
    • Стоимость 14,000,000, уровень 58
    • Стоимость 15,000,000, уровень 59
    • Стоимость 20,000,000, уровень 60
    • Стоимость 21,000,000, уровень 61
    • Стоимость 22,000,000, уровень 62
    • Стоимость 23,000,000, уровень 63
    • Стоимость 24,000,000, уровень 64
    • Стоимость 25,000,000, уровень 65
    • Стоимость 26,000,000, уровень 66
    • Стоимость 27,000,000, уровень 67
    • Стоимость 28,000,000, уровень 68
    • Стоимость 29,000,000, уровень 70
    • Стоимость 30,000,000, уровень 71
    • Стоимость 35,000,000, уровень 72
    • Стоимость 40,000,000, уровень 73
    • Стоимость 45,000,000, уровень 74
    • Стоимость 50,000,000, уровень 75
    • Стоимость 55,000,000, уровень 76
    • Стоимость 60,000,000, уровень 77
    • Стоимость 65,000,000, уровень 78
    • Стоимость 70,000,000, уровень 79
    • Стоимость 75,000,000, уровень 80
    • Стоимость 80,000,000, уровень 81
    • Стоимость 85,000,000, уровень 82
    • Стоимость 90,000,000, уровень 83
    • Стоимость 100,000,000, уровень 84
    • Стоимость 120,000,000, уровень 85
    • Стоимость 130,000,000, уровень 86
    • Стоимость 150,000,000, уровень 87
    • Стоимость 160,000,000, уровень 88
    • Стоимость 180,000,000, уровень 89
    • Стоимость 200,000,000, уровень 90
    • Стоимость 210,000,000, уровень 91
    • Стоимость 220,000,000, уровень 92
    • Стоимость 230,000,000, уровень 93
    • Стоимость 240,000,000, уровень 94
    • Стоимость 250,000,000, уровень 95
    • Стоимость 260,000,000, уровень 96
    • Стоимость 270,000,000, уровень 97
    • Стоимость 280,000,000, уровень 98
  • ​Коэффициент возраста - значение, которое изменяет уровень, в зависимости от возраста футболиста:
    • Возраст до 18, коэффициент 1.08
    • Возраст 18, коэффициент 1.05
    • Возраст 19, коэффициент 1.04
    • Возраст 20, коэффициент 1.03
    • Возраст 21, коэффициент 1.02
    • Возраст 22-26, коэффициент 1
    • Возраст 27, коэффициент 0.99
    • Возраст 28, коэффициент 0.97
    • Возраст 29-30, коэффициент 0.95
    • Возраст 31-32, коэффициент 0.88
    • Возраст 33-34, коэффициент 0.8
    • Возраст 35+, коэффициент 0.75
  • ​Коэффициент лиги - изменение стоимости в зависимости от уровня лиги 
    • Рейтинг лиги менее 500, коэффициент 0.5
    • Рейтинг лиги от 500 до 1500, коэффициент 0.6
    • Рейтинг лиги от 1500 до 2500, коэффициент 0.7
    • Рейтинг лиги от 2500 до 4000, коэффициент 0.8
    • Рейтинг лиги от 4000 до 7000, коэффициент 0.85
    • Рейтинг лиги от 7000 до 8000, коэффициент 0.9
    • Рейтинг лиги от 8000 до 9000, коэффициент 0.95
    • Рейтинг лиги от 9000 до 10000, коэффициент 1

​​Например, скаут отправился на изучение игрока, который в реальном футболе играет в  Бундеслиге Австрии (рейтинг 6000). Стоимость игрока = 10 млн. Возраст = 22 года.

В таком случае, формула расчёта будет следующая:

Уровень игрока = (56 / 1) / 0.85 = 65.88

Замечание: если бы футболист играл бы в более ТОПовой лиге (например Примера Испании с рейтингом 9400) , то коэффициент лиги был бы равен 1. В таком случае уровень футболиста = 56. 

Это сделано для того, чтобы сбалансировать средние и слабые лиги между собой. При таком подходе, игроки из ТОП лиг не будут на голову сильней на проекте, т.к. стоимость их в ТОП лигах выше, чем в средних и слабых.

Отправить
Войти в аккаунт
Забыли пароль? | Регистрация
Восстановление пароля
Регистрация
на указанный адрес придёт ссылка для подтверждения аккаунта логин от 5 до 14 символов, без спецсимволов имя до 14 символов
Ваша страна:
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с правилами сайта и договором публичной оферты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕБ-КИБЕРНЕТИКА» Юридический адрес: 220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, 9, пом. №20, оф.1 Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман, 9, оф. 519 УНП 192833490 Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Время загрузки: 0.369 ms
Запросов: 25